ИноСМИ - Все, что достойно перевода

Как иностранные СМИ изображают Россию.
Мы переводим. Вы делаете выбор

Каталог изданий

Vanity Fair

Vanity Fair logo

Американский ежемесячный журнал, посвященный популярной культуре, моде и текущим событиям.


Основан в 1913 году, когда Конде Наст приобрел модный мужской журнал Dress и переименовал его в Vanity Fair. К работе над журналом привлекали лучших писателей своего времени: Роберта Шервуда, Олдоса Хаксли, Томаса Элиота, Ференца Мольнара, Гертруду Стайн, Вильяма Сибрука, Джуну Барнс. Журнал просуществовал до 1936 года, когда был закрыт из-за последствий Великой депрессии. В 1983 году собственник журнала — компания Condé Nast Publications — возобновил его издание.


Имеет пять зарубежных изданий: в Великобритании, Италии, Мексике, Испании, Франции.


Главный редактор — Грейдон Картер (Graydon Carter)


Общий печатный тираж — 1 232 588 экз. (июнь 2016 г.)


Владелец — журнальное издательство Condé Nast, в состав которого также входят такие издания, как Ars Technica, GQ, The New Yorker, Vogue.

 

Статья в Wikipedia

Публикации

Роль, которая не под силу Мерил Стрип

Мерил Стрип призналась, что есть одна роль, которую она никогда не смогла бы сыграть. Это роль человека, который прекрасно чувствует себя на церемониях вручения наград — даже при том, что она этих наград удостаивалась многократно на протяжении всех 40 лет своей актерской карьеры.

Vanity Fair logoVanity Fair, США
02501

О Диане и главной любви в ее жизни

Многие близкие принцессы Дианы говорят, что ее отношения с кардиохирургом-пакистанцем Ханом были самыми значимыми после брака с принцем Чарльзом, причем это был не просто тайный роман, но и попытка построить нормальную жизнь. Готовящийся к выходу фильм «Диана» фокусируется на последних двух годах ее жизни и, особенно, на ее связи с Ханом.

Vanity Fair logoVanity Fair, США
194476
Microsoft

Культура каннибализма, погубившая технического гиганта

Анализируя одну из величайших загадок в истории корпоративной Америки – потерянное десятилетие компании Microsoft – двукратный обладатель премии Джорджа Полка и новый пишущий редактор Vanity Fair Курт Эйхенвальд выделяет «потрясающе дурацкие» внутренние решения компании, которые могут использоваться в «бизнес-школах как примеры ловушек для успеха».

Vanity Fair logoVanity Fair, США
0389

Лето любви

Это было «Лето любви», буйство романтики, экстаза и утопизма, которое в 1967 году собрало около 75 тысяч молодых людей на улицах Сан-Франциско. Кто на самом деле стоял за событиями в Хайт-Эшбери, которые стали началом новой эпохи в Америке?

Vanity Fair logoVanity Fair, США
01383

Мертвые души: как русские реагируют на террор

Теракт в «Домодедово»

Устрашить русского непросто. Пусть это приводит в смятение, но давайте вспомним, к чему привела намного более сентиментальная реакция США на теракты 11 сентября: две катастрофические войны, десятки тысяч убитых, и меры из стандартного набора полицейского государства, которые когда-то казались немыслимыми. Видимо, разница больше в сентиментальности, чем в степени жестокости.

Vanity Fair logoVanity Fair, США
1901119
Даты