ИноСМИ - Все, что достойно перевода

Как иностранные СМИ изображают Россию.
Мы переводим. Вы делаете выбор

Тег

BBC

  • Все
  • Самые читаемые
  • Самые обсуждаемые
Найдено материалов: 28
Логотип BBC

Гуаньча: репортер BBC не просто так внезапно уехал из Китая

Стало известно о том, что журналист BBC, которого успели заклеймить в Китае за ложные репортажи, покинул Поднебесную. Как отметила пресс-секретарь МИД КНР Хуа Чуньин, уехал он «не попрощавшись». В Синьцзяне планировали подать в суд на ВВС, поэтому такой быстрый отъезд журналиста невольно наводит на размышления, отметила она.

логотип InoСМИИноСМИ, Россия
52861
Акция протеста "жёлтых жилетов" во Франции

The Grayzone: «Рейтер» и Би-Би-Си участвовали в тайных программах по ослаблению России

Информационные войны

Западные столицы, в первую очередь Лондон, обвиняют Россию в дезинформации и «гибридных войнах». Но расследование, проведенное сайтом американских «несистемных левых» Grayzone, показывает: Британия делает именно то, в чем обвиняет Россию, — вербует журналистов, демонизирует руководство РФ.

Издание The GrayzoneThe Grayzone, США
6715119
Логотип BBC

Жэньминь жибао: почему британскую ВВС нужно запретить

Китай объяснил, почему ВВС нужно запретить. Он обвиняет британскую телекомпанию в намеренном распространении лжи. Вводящие в заблуждение вопросы, искажение ответов, редактирование фото- и видеоматериалов – так она создает собственные истории, игнорируя факты, пишет «Жэньминь жибао».

Логотип «Жэньминь Жибао»Жэньминь жибао, Китай
91454
Здание штаб-квартиры теле- и радиовещательной компании Би-Би-Си в Лондоне, Великобритания

Синьхуа: Китай запрещает вещание BBC

Китай объявил о запрете вещания одного из телеканалов британской компании BBC. В Поднебесной объясняют это тем, что телеканал нарушает принципы достоверности и непредвзятости и наносит ущерб государственным интересам. Она советует ВВС отказаться от «идеологических предрассудков» и начать вести репортажи, опираясь на объективность и справедливость.

Xinhuanet logoСиньхуа, Китай
142127
Улица в Хотане, Синьцзян-Уйгурский автономный район

Жэньминь жибао: «разоблачающий» репортаж британской ВВС – не более чем дешевое шоу

Поднебесная возмущена опубликованным репортажем британской BBC, который рассказывает о так называемом «принудительном труде» на заводах Синьцзяна. Более того, журналист обвинил китайское правительство в препятствовании съемкам. В Китае назвали это дешевым шоу и опубликовали разоблачающее видео.

Логотип «Жэньминь Жибао»Жэньминь жибао, Китай
239669
Ситуация в районе города Алеппо в Сирии

The Grayzone: как финансируемые Западом СМИ помогали боевикам в Сирии

Почему мировое сообщество годами считало сирийскую оппозицию «умеренной»? И почему никто не был наказан за ложь, когда потом в ее рядах объявились джихадисты? Так ведь уже было в Афганистане, где бен Ладен много лет был для Запада героем. Сайт «Грэйзоун» показывает, как еще раз была проведена та же манипуляция. Как четыре «негосударственные» организации за счет США и ЕС создавали боевикам имидж «умеренных».

Издание The GrayzoneThe Grayzone, США
103302
Променадный концерт Би-Би-Си в Лондоне, Великобритания

Telegraph: дорогая Би-би-си, мы не хотим жить в стране самообмана и бесславия!

Когда уже это гнусное полчище самодовольных левых вандалов оставит в покое нашу культуру и традиции?— возмущается автор, комментируя решение Британской телерадиовещательной корпорации отказаться от традиционного пения патриотических песен на променадных концертах.

логотип The TelegraphThe Telegraph UK, Великобритания
43162
Британский журналист Тони Холл

Telegraph: политкорректная Би-би-си предает коренную Англию

На легендарном английском музыкальном фестивале в этом году не споют ни «Правь, Британия, морями», ни другие патриотические песни. В адрес славного британского института сыплются проклятия. Скандал лишь усиливает убеждение, что в Би-би-си «безвозвратно прогнулись под политкорректность», пишет Telegraph.

логотип The TelegraphThe Telegraph UK, Великобритания
31621
Микрофон

ВВС: как Британия тайно финансировала «Рейтер»

Информационные войны

Опубликованные МИД Великобритании исторические документы проливают свет на то, как в годы холодной войны таинственная команда британских чиновников пыталась оказывать влияние на международные СМИ.В скандале оказались замешаны агентство «Рейтер» и Би-би-си.

BBC World logoBBC World, Великобритания
31596
Президент Украины Петр Порошенко на заседании Совета национальной безопасности и обороны Украины

TAC: Украина не заслуживает слепой поддержки Америки

Российско-американские отношения: эксперты дают советы Трампу

Инцидент в Керченском проливе вновь настроил Запад против России, но правда гораздо сложнее, указывает эксперт по вопросам обороны и международной политики из американского Института Като. По его мнению, режим Порошенко не заслуживает неоспоримой западной поддержки, а США не имеют жизненно важных стратегических интересов во всеобъемлющей украинско-российской ссоре.

The American Conservative logoThe American Conservative, США
166490
Найдено материалов: 28
Логотип BBC

Гуаньча: репортер BBC не просто так внезапно уехал из Китая

Стало известно о том, что журналист BBC, которого успели заклеймить в Китае за ложные репортажи, покинул Поднебесную. Как отметила пресс-секретарь МИД КНР Хуа Чуньин, уехал он «не попрощавшись». В Синьцзяне планировали подать в суд на ВВС, поэтому такой быстрый отъезд журналиста невольно наводит на размышления, отметила она.

52861
Акция протеста "жёлтых жилетов" во Франции

The Grayzone: «Рейтер» и Би-Би-Си участвовали в тайных программах по ослаблению России

Информационные войны

Западные столицы, в первую очередь Лондон, обвиняют Россию в дезинформации и «гибридных войнах». Но расследование, проведенное сайтом американских «несистемных левых» Grayzone, показывает: Британия делает именно то, в чем обвиняет Россию, — вербует журналистов, демонизирует руководство РФ.

6715119
Логотип BBC

Жэньминь жибао: почему британскую ВВС нужно запретить

Китай объяснил, почему ВВС нужно запретить. Он обвиняет британскую телекомпанию в намеренном распространении лжи. Вводящие в заблуждение вопросы, искажение ответов, редактирование фото- и видеоматериалов – так она создает собственные истории, игнорируя факты, пишет «Жэньминь жибао».

91454
Здание штаб-квартиры теле- и радиовещательной компании Би-Би-Си в Лондоне, Великобритания

Синьхуа: Китай запрещает вещание BBC

Китай объявил о запрете вещания одного из телеканалов британской компании BBC. В Поднебесной объясняют это тем, что телеканал нарушает принципы достоверности и непредвзятости и наносит ущерб государственным интересам. Она советует ВВС отказаться от «идеологических предрассудков» и начать вести репортажи, опираясь на объективность и справедливость.

142127
Улица в Хотане, Синьцзян-Уйгурский автономный район

Жэньминь жибао: «разоблачающий» репортаж британской ВВС – не более чем дешевое шоу

Поднебесная возмущена опубликованным репортажем британской BBC, который рассказывает о так называемом «принудительном труде» на заводах Синьцзяна. Более того, журналист обвинил китайское правительство в препятствовании съемкам. В Китае назвали это дешевым шоу и опубликовали разоблачающее видео.

239669
Ситуация в районе города Алеппо в Сирии

The Grayzone: как финансируемые Западом СМИ помогали боевикам в Сирии

Почему мировое сообщество годами считало сирийскую оппозицию «умеренной»? И почему никто не был наказан за ложь, когда потом в ее рядах объявились джихадисты? Так ведь уже было в Афганистане, где бен Ладен много лет был для Запада героем. Сайт «Грэйзоун» показывает, как еще раз была проведена та же манипуляция. Как четыре «негосударственные» организации за счет США и ЕС создавали боевикам имидж «умеренных».

103302
Променадный концерт Би-Би-Си в Лондоне, Великобритания

Telegraph: дорогая Би-би-си, мы не хотим жить в стране самообмана и бесславия!

Когда уже это гнусное полчище самодовольных левых вандалов оставит в покое нашу культуру и традиции?— возмущается автор, комментируя решение Британской телерадиовещательной корпорации отказаться от традиционного пения патриотических песен на променадных концертах.

43162
Британский журналист Тони Холл

Telegraph: политкорректная Би-би-си предает коренную Англию

На легендарном английском музыкальном фестивале в этом году не споют ни «Правь, Британия, морями», ни другие патриотические песни. В адрес славного британского института сыплются проклятия. Скандал лишь усиливает убеждение, что в Би-би-си «безвозвратно прогнулись под политкорректность», пишет Telegraph.

31621
Микрофон

ВВС: как Британия тайно финансировала «Рейтер»

Информационные войны

Опубликованные МИД Великобритании исторические документы проливают свет на то, как в годы холодной войны таинственная команда британских чиновников пыталась оказывать влияние на международные СМИ.В скандале оказались замешаны агентство «Рейтер» и Би-би-си.

31596
Президент Украины Петр Порошенко на заседании Совета национальной безопасности и обороны Украины

TAC: Украина не заслуживает слепой поддержки Америки

Российско-американские отношения: эксперты дают советы Трампу

Инцидент в Керченском проливе вновь настроил Запад против России, но правда гораздо сложнее, указывает эксперт по вопросам обороны и международной политики из американского Института Като. По его мнению, режим Порошенко не заслуживает неоспоримой западной поддержки, а США не имеют жизненно важных стратегических интересов во всеобъемлющей украинско-российской ссоре.

166490