ИноСМИ - Все, что достойно перевода

Как иностранные СМИ изображают Россию.
Мы переводим. Вы делаете выбор

Тег

BBC

  • Все
  • Самые читаемые
  • Самые обсуждаемые
Найдено материалов: 33
Автомобильное движение на Кремлевской набережной в Москве

New Statesman: плач Сары Рейнсфорд о «потерянной России»

Россию ждут мрачные времена, ведь она уже даже не пытается казаться демократией, считает автор. То ли дело было в начале 90-х, когда она приехала в Москву. Мнение о том времени большинства россиян ей неинтересно, — у нее свой круг друзей. И ее «плач Ярославны» применительно к России адресован им и читателям в Британии.

New Statesman logoNew Statesman, Великобритания
7216366
Здание штаб-квартиры теле- и радиовещательной компании Би-Би-Си в Лондоне, Великобритания

Британцы: мы не хотим, чтобы журналисты Би-би-си возвращались (Daily Mail)

Россия высылает известную журналистку Би-би-си Сару Рэйнсфорд в ответ на дискриминацию в отношении российских репортеров со стороны Великобритании. Лондон в медийном смысле перешел все красные линии, поясняют в Москве. Читатели горячо поддерживают: «Британские журналисты — одни из самых безнравственных».

логотип Daily mailDaily Mail, Великобритания
4225487
Логотип BBC

МИД КНР: BBC обязана извиниться перед Китаем

Британская BBC лицемерна, не делает различий между правдой и ложью, не имеет принципов, обрушился с обвинениями официальный представитель МИД КНР Чжао Лицзянь. Яркий пример — Синьцзян и обвинения Поднебесной в нарушении прав человека. Это очередная попытка дезинформации, и BBC обязана принести извинения, заявил Чжао Лицзянь.

Логотип «Жэньминь Жибао»Жэньминь жибао, Китай
31465
Принц Чарльз целует свою невесту, бывшую Диану Спенсер на балконе Букингемского дворца

Принц Уильям: «обман» BBC стал причиной «паранойи» моей матери (The Telegraph)

Гримасы политкорректности

Герцог Кембриджский обвинил руководство BBC в причинении вреда его матери после того, как в результате масштабного расследования выяснилось, что в 1995 году репортер Мартин Башир путем обманных действий добился от принцессы Дианы согласия дать интервью в программе «Панорама». Они «серьезным образом» нарушали основные принципы работы британской телерадиовещательной компании.

логотип The TelegraphThe Telegraph UK, Великобритания
112380
Шприц на фоне логотипа AstraZeneca

Дикий скандал с «АстройЗенекой»: медицинский чиновник ЕС признал связь между этой вакциной и тромбозами (The Times)

Гонка вакцин

Медчиновник ЕС Марко Кавалери признал связь между вакциной «АстраЗенека» и тромбозами сосудов мозга. При этом ЕС продолжает призывать население прививаться: тромбозы от этой вакцины грозят не старикам, а людям младше 55 лет, преимущественно женщинам. А раз так, то, мол, некоторая доля риска не страшна. Зато «Спутник V» (без тромбозов) те же чиновники ЕС не пускают.

логотип the timesThe Times, Великобритания
399567
Логотип BBC

Гуаньча: репортер BBC не просто так внезапно уехал из Китая

Стало известно о том, что журналист BBC, которого успели заклеймить в Китае за ложные репортажи, покинул Поднебесную. Как отметила пресс-секретарь МИД КНР Хуа Чуньин, уехал он «не попрощавшись». В Синьцзяне планировали подать в суд на ВВС, поэтому такой быстрый отъезд журналиста невольно наводит на размышления, отметила она.

логотип InoСМИИноСМИ, Россия
52860
Акция протеста "жёлтых жилетов" во Франции

The Grayzone: «Рейтер» и Би-Би-Си участвовали в тайных программах по ослаблению России

Информационные войны

Западные столицы, в первую очередь Лондон, обвиняют Россию в дезинформации и «гибридных войнах». Но расследование, проведенное сайтом американских «несистемных левых» Grayzone, показывает: Британия делает именно то, в чем обвиняет Россию, — вербует журналистов, демонизирует руководство РФ.

Издание The GrayzoneThe Grayzone, США
6715087
Логотип BBC

Жэньминь жибао: почему британскую ВВС нужно запретить

Китай объяснил, почему ВВС нужно запретить. Он обвиняет британскую телекомпанию в намеренном распространении лжи. Вводящие в заблуждение вопросы, искажение ответов, редактирование фото- и видеоматериалов – так она создает собственные истории, игнорируя факты, пишет «Жэньминь жибао».

Логотип «Жэньминь Жибао»Жэньминь жибао, Китай
91454
Здание штаб-квартиры теле- и радиовещательной компании Би-Би-Си в Лондоне, Великобритания

Синьхуа: Китай запрещает вещание BBC

Китай объявил о запрете вещания одного из телеканалов британской компании BBC. В Поднебесной объясняют это тем, что телеканал нарушает принципы достоверности и непредвзятости и наносит ущерб государственным интересам. Она советует ВВС отказаться от «идеологических предрассудков» и начать вести репортажи, опираясь на объективность и справедливость.

Xinhuanet logoСиньхуа, Китай
142126
Улица в Хотане, Синьцзян-Уйгурский автономный район

Жэньминь жибао: «разоблачающий» репортаж британской ВВС – не более чем дешевое шоу

Поднебесная возмущена опубликованным репортажем британской BBC, который рассказывает о так называемом «принудительном труде» на заводах Синьцзяна. Более того, журналист обвинил китайское правительство в препятствовании съемкам. В Китае назвали это дешевым шоу и опубликовали разоблачающее видео.

Логотип «Жэньминь Жибао»Жэньминь жибао, Китай
239668
Найдено материалов: 33
Кандидат в президенты Франции Эммануэль Макрон

Макрон налагает запрет на RT и Sputnik

Президентские выборы во Франции 2016-2017

Да здравствует инакомыслие, которое во Франции заменил холодный конформизм и цензура. Эммануэль Макрон не пускает в свой штаб и на свои мероприятия популярные средства массовой информации RT и Sputnik, хотя большинство СМИ получают право на освещение этих событий автоматически. The Duran задало Макрону вопрос о том, будет ли запрет отменен в случае его избрания президентом.

00
Леонид Слуцкий

Российского политика обвинили в домогательствах

Поговорим о правах женщин

Журналистка «Би-би-си» обвинила высокопоставленного российского политика в сексуальных домогательствах во время интервью в его кабинете в Госдуме. Фарида Рустамова стала уже третьей женщиной-журналистом, предъявившей такие обвинения. Это весьма необычно для страны, где движение #MeToo подается чиновниками и СМИ как безумный разгул политической корректности.

00
Музей истории ГУЛАГа в Москве

Путин предпочитает испытанные методы

Острые углы истории

Сегодня многие из тех, кто получил кэгэбэшную выучку, стоят во главе России, и они привносят в политическую жизнь свои испытанные методы. К примеру, уничтожают архивные карточки бывших узников ГУЛАГа. Или, как рассказала Би-Би-Си, во время Чемпионата мира по футболу 2018 года продолжают использовать классические методы запугивания иностранных журналистов.

00
Автомобильное движение на Кремлевской набережной в Москве

New Statesman: плач Сары Рейнсфорд о «потерянной России»

Россию ждут мрачные времена, ведь она уже даже не пытается казаться демократией, считает автор. То ли дело было в начале 90-х, когда она приехала в Москву. Мнение о том времени большинства россиян ей неинтересно, — у нее свой круг друзей. И ее «плач Ярославны» применительно к России адресован им и читателям в Британии.

7216366
Акция протеста "жёлтых жилетов" во Франции

The Grayzone: «Рейтер» и Би-Би-Си участвовали в тайных программах по ослаблению России

Информационные войны

Западные столицы, в первую очередь Лондон, обвиняют Россию в дезинформации и «гибридных войнах». Но расследование, проведенное сайтом американских «несистемных левых» Grayzone, показывает: Британия делает именно то, в чем обвиняет Россию, — вербует журналистов, демонизирует руководство РФ.

6715087
Болельщики в матче 5-го тура чемпионата России по футболу

«Мы приехали показать, что англичане просто девчонки»

Последние два десятка лет российское государство потворствовало жестоким группировкам фанатов с крайне правыми взглядами. Но сегодня, когда приближается Чемпионат мира-2018 по футболу, правительству уже трудно их укротить.Российские хулиганы-неонацисты, подвергающие нападениям болельщиков других команд не только неуправляемы. Они еще и беспощадны.

00
Атаман Семен Петлюра (в центре) со своим штабом

Почему BBC рассказывает фальшивую историю Украины?

Ситуация на Украине

В нынешнюю эпоху, когда можно столкнуться с обвинениями в «фейковых новостях», очень важно, чтобы агентства новостей были беспристрастными и точными. Отделениям BBC, пишущим на иностранных языках, особенно трудно: у них просто не хватает людей, которые владеют языками и соответствующими знаниями, чтобы контролировать материалы. Ярким примером этого является сайт BBC Ukraine.

00
Российский центр по примирению враждующих сторон доставил гуманитарную помощь в сирийскую провинцию Кунейтра

Россия добилась своей главной цели в Сирии

Операция России в Сирии

Корреспондент шведской Dagens Nyheter принял участие в пресс-туре, который организовало в Сирии российское министерство обороны. В туре также участвовали BBC, CNN, The Guardian, AP и AFP. О программе тура заранее не сообщалось, и у журналистов не было возможности работать без российского и сирийского эскорта. DN не была никому обязана показывать материал до публикации.

00
Здание штаб-квартиры теле- и радиовещательной компании Би-Би-Си в Лондоне, Великобритания

Британцы: мы не хотим, чтобы журналисты Би-би-си возвращались (Daily Mail)

Россия высылает известную журналистку Би-би-си Сару Рэйнсфорд в ответ на дискриминацию в отношении российских репортеров со стороны Великобритании. Лондон в медийном смысле перешел все красные линии, поясняют в Москве. Читатели горячо поддерживают: «Британские журналисты — одни из самых безнравственных».

4225487
Шприц на фоне логотипа AstraZeneca

Дикий скандал с «АстройЗенекой»: медицинский чиновник ЕС признал связь между этой вакциной и тромбозами (The Times)

Гонка вакцин

Медчиновник ЕС Марко Кавалери признал связь между вакциной «АстраЗенека» и тромбозами сосудов мозга. При этом ЕС продолжает призывать население прививаться: тромбозы от этой вакцины грозят не старикам, а людям младше 55 лет, преимущественно женщинам. А раз так, то, мол, некоторая доля риска не страшна. Зато «Спутник V» (без тромбозов) те же чиновники ЕС не пускают.

399567