Британцы, дорожащие простотой и надежностью Lada Niva, готовы закрыть глаза на ее архаичность и столкнуться с дополнительными тратами. В Великобритании цена на Lada Niva составляет 12 595 фунтов стерлингов (примерно 1 244 500 рублей). Но за эти деньги клиент получает только автомобиль, для дальнейшей эксплуатации которого необходимо сертифицировать его и поставить на учёт. Эти процедуры может взять на себя компания-импортёр, но в таком случае стоимость базового внедорожника составит 17 595 фунтов (1 738 500 рублей). «Зверь с Востока» уступает по безопасности, управляемости, скорости и экономичности даже базовым моделям Dacia, но популярности своей не теряет. Lada планирует прекратить производство Niva 4×4 в 2023 году.

Комментарии читателей:

Имал лада нива

По замыслу Нива гениальна, но собрана из некачественных русских запчастей!

Банго Васил

Машина для настоящих мужиков, не для белоручек!

Пешо

Да, если заехать на Тойоте в поле или в лес, половину машины там и оставишь, пластмасска.

Какъв «Звяр от Изток» бе?

Правильнее сказать «мусор с Востока». Все русская пропаганда! Кто покупает русское барахло?

Интересно

Больше всех на ВАЗы плюют те, кого зачали на их задних сидениях! Наверняка чувствуют себя «генетически» обремененными!

Йозеф

Бесполезный полуразвалишийся курятник, 20-летняя Тойота в разы проходимее и крепче!

Таз Трошльота

К комментарию Йозеф: При движении она (Тойота) развалится, не говоря уже о бездорожье. Если в «Ниву» вложить немного денег, из нее может получиться супер внедорожник.

Лютов

Идеальная машина для деревни. Удивительно, почему деревенские ее ругают!

Хохо

Если вы живете вдали от города, эта машина для вас. Сложной электроники нет, поднимаешь капот — все видно. Западные аналоги стали жертвой желания клиента иметь все, даже то, что ему не нужно

Машинист

Меня удивляет, что технические характеристики автомобиля могут стать поводом для выражения своих (гео)политических пристрастий. Lada Niva — один из немногих успешных продуктов бывшего СССР (по наследству достался РФ), который продавался и за «железным занавесом». Это дешевый и (какой бы то ни было) приемлемый заменитель гораздо более дорогих европейских и японских аналогов. Конечно, качество сборки и материалов не имеет ничего общего с современными требованиями, можно сколько угодно критиковать его надежность, но цена, цена и (опять же) цена делают его привлекательным для некоторых нишевых потребителей. В общем, «в любом поезде есть пассажиры».

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.