УАЗ — удивительный автомобиль: обязанный своим появлением войне. Он мог стать производителем грузовой техники, но прославился своими внедорожниками. Он стал самым вместительным автомобилем в мире, хотя у Ульяновского автомобильного завода самый короткий конвейер в Европе. Болгарские читатели делятся своими воспоминаниями: одни хвалят УАЗ за проходимость и считают недооцененным, другим он кажется некомфортным и ненадежным. По мнению последних, его время вышло — и пусть лучше УАЗ останется воспоминанием о прошлом веке.
Комментарии:
Гош
Машина неплохая, но напоминает мне о казарме. Там как раз УАЗы использовали!
101
Если вы живете в какой-нибудь глуши, куда не ступала нога человека, то эта машина как раз для вас
Субективен
Автомобиль без аналогов, грубый, недоделанный, постоянно ломающийся. Не говоря уже о том, насколько в нем неудобно находиться, и сколько бензина он жрет. Не понимаю, в чем его преимущество — да, дешевый, но это не компенсирует его недостатки.
Уестия
Для своего времени была классная машина, но она свое уже отжила. Хотя и сейчас в балканских селах на ней ездят, прекрасно со всем справляется
За времето си
Да, крутая была тачка, но это было 50-60 лет назад!
Чичо
Незаменимый автомобиль. УАЗик проходит там, где не могут другие. Как и Нива.
Йо Несбьо
Да понятно, что из точки А в точку Б на ней доехать можно, но когда я вижу Ниву или Москвич на улицах Праги, у меня появляется чувство, что они сюда попали прямиком из 60-х. Сами русские и украинцы предпочитают японские автомобили — Тойота, Хонда, Сузуки и Митсубиси (так они называют Митсубиши)… Все упирается в деньги, конечно. В здравом уме и при наличии денег никто не будет покупать УАЗ или Ниву, выберут Витару или Паджеро в минимальной комплектации. Да даже в свое время у Фронтера или Патрола было куда меньше дефектов.
3k2j4
Я прочитал много глупых комментариев — какой-то спам от закомплексованных людей с промытыми мозгами. В далеком 1993 году меня, члена Иностранного легиона, заканчивался контракт, и меня отправили с батальоном в миротворческую миссию в Камбоджу. Там был болгарский батальон, ездивший в основном на УАЗ и ЗИЛ. Я застал там два сезона дождей и могу с уверенностью сказать, что только машины болгарского батальона двигались беспрепятственно. Да, грубые, некрасивые, но на них 100% можно без проблем доехать из пункта А в пункт Б. Парни, с которыми я там был, говорили, что из Болгарии им прислали худшие машины и достать их было непросто. Но факт в том, что эти машины были невероятно проходимыми в тех условиях. Так что я очень прошу людей, ничего не знающих об этой машине и никогда ее не видевших, держать свое мнение при себе. P.S. Командирам этих парней выделили от ООН Лендкрузеры. Когда было наводнение, японские машины остались в лагере — командиры передвигались на УАЗах.
Даде
Ну не знаю, весь мир ездит по труднопроходимым местам на Лендкрузере! А такие… только «богатые» страны вроде нашей…и всякие бывшие социалистические любят их и отправляют во всякие миссии… И не в Австралию, Африку, не на Ближний Восток, да даже не в Южную и не в Центральную Америку (там есть собственное производство). Да, проходимые… но абсолютно ненадежные! Неудобные, жрут много… по-моему дрянь какая-то!
Ннн
Великий автомобиль по ковбойским технологиям, жаль, что братушки остались на уровне технологий 40-х годов прошлого века!
Факти
Не знал, что этот автомобиль изобрели русские. И что он якобы самый вместительный. По моим наблюдениям, все мои Опели были просторнее моего самого большого Москвича. И у них были не только руль, рычаг переключения скоростей и педали.
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.
Лучшие
Показать новые комментарии (0)
Все комментарии

| 7 русскому комфорт не нужен - он довольствуется малым, и ему нужен результат. этим он и страшен для врагов. когда в США объявляют красный уровень в связи с похолоданием - русские лишь неохотно повязывают на шею детишкам шарфик.поэтому если в войсках НАТО кончится кока-кола и шоколадные батончики - у них случится коллапс. русский же насобирает грибов, зачерпнет в каску речной воды и сделает себе суп Раскрыть всю ветку (2 сообщений в ветке) 
| 0 dayet, не надо изображать русских тупыми мазохистами! 
| 0 Sator, Крепко же вам, однако, отшибло чувство юмора, то есть, насовсем. И это, похоже, уже не лечится - я сужу по предыдущим вашим писаниям:(( 
| 3 Что-то давно не слышно о новинках болгарского автопрома! А УАЗик ещё и тем хорош, что в базовой комплектации он на 100% отечественный. Ещё разбирается на крупные узлы силами экипажа за 1 минуту, что в условиях боя позволяет за несколько минут из 3-х разбитых один целый собрать и в десятером двинуть дальше - и потянет, и все поместятся. Раскрыть всю ветку (2 сообщений в ветке) 
| 0 sergueyk, вообще-то в статье рассматривается эксплуатация авто ГРАЖДАНСКИМ населением в МИРНОЕ время. 
| 0 Sator, И бывший член Иностранного легиона его в мирное время в Индо-Китае эксплуатировал? А вообще-то это не статья, а обзор откликов болгарских читателей. 
| 1 Не болгарам судить о чьем то автопроме. Их "болгарка" это венец техники. Большего не дано. Раскрыть всю ветку (4 сообщений в ветке) 
| -4 Avg28, учитывая, что единственное "дальнее зарубежье", куда ещё как-то можно сбагрить автохлам из Эрэфии - это страны Восточной Европы (и то далеко не все не все) как раз интересно мнение потребителей о продукции российского автопрома. Впрочем, если почитать отзывы россиян об УАЗ-ах, то они вполне единодушны с болгарами. 
| 0 Avg28, Угловая шлифовальная машина была изобретена в 1954 году немецкой компанией Ackermann + Schmitt (FLEX-Elektrowerkzeuge GmbH) в Штайнхайме-на-Муре. Во многих странах из-за этого инструмент называется просто «Флекс». Болгары, никакого отношения к ней не имели. 
| 0 Avg28, Вы УШМ пожалуйста не оскорбляйте, к болгарам она ни какого отношения не имеет, только схожестью звука с музыкальным инструментом 
| 0 Kitespc, Добрый Эээх, Тем не менее, именно Болгария обеспечивала вполне приличным электроинструментом половину СЭВа. 
| 0 Avg28. Вы УШМ пожалуйста не оскорбляйте, к болгарам она ни какого отношения не имеет, только схожестью звука с музыкальным инструментом 
| 2 В России есть автопром и здесь не только уазики выпускаются. Например Аурусы. Говорят что неплохая машинка. А что выпускается в Болгарии? Раскрыть всю ветку (1 сообщений в ветке) 
| 0 Serg.ham, В России есть автопром?? Аурус??? Ахаха, смешно!!! Лада в концерне Рена Ниссан, и спасибо, машины стали более менее и выглядит и ехать, ах, если бы стоили хотя бы на 200т.р дешевле, а так нах..й надо! А аурус, вообще смешно,двигатель Мерседес, да и уверен что вся электроника тоже импортная, учитывая что у нас из 10 реле на ваз в магазине рабочие 1-2, они их так и дают горстью, мол что рабочее купите, остальное верните... Ой всё, больная тема. 
| 0 а "Форд Т-1" болгары когда обсуждать будут? В нем не было разъёма USB для зарядки гаджетов. 
| 0 Насчет Крузаков. Несколько лет назад первого января был сильный снегопад, и многие на трассе в Ленобласти раскорячились. Я в том числе (без шипов на горки полез), несколько Крузаков на трассе. Вытаскивал всех добрый дядя на Гелентвагене. Вот кто проходимый! И все честные блокировки - межосевая и две межколесных. 
| 4 Хыхы, кроме проходимости у УАЗ есть ещё одно необсуждаемое почему-то преимущество- его не жалко! Он- не ценность; он- инструмент.
Показать новые комментарии (0)dayet
Sator
Jackson 57
sergueyk
Sator
sergueyk
Avg28
Sator
Kitespc
Добрый Эээх
vibbtwo
Добрый Эээх
Serg.ham
Fray067
440
aswan37
intolerambler
в ответ(Показать комментарийСкрыть комментарий)