УАЗ — удивительный автомобиль: обязанный своим появлением войне. Он мог стать производителем грузовой техники, но прославился своими внедорожниками. Он стал самым вместительным автомобилем в мире, хотя у Ульяновского автомобильного завода самый короткий конвейер в Европе. Болгарские читатели делятся своими воспоминаниями: одни хвалят УАЗ за проходимость и считают недооцененным, другим он кажется некомфортным и ненадежным. По мнению последних, его время вышло — и пусть лучше УАЗ останется воспоминанием о прошлом веке.

Комментарии:

Гош

Машина неплохая, но напоминает мне о казарме. Там как раз УАЗы использовали!

101

Если вы живете в какой-нибудь глуши, куда не ступала нога человека, то эта машина как раз для вас

Субективен

Автомобиль без аналогов, грубый, недоделанный, постоянно ломающийся. Не говоря уже о том, насколько в нем неудобно находиться, и сколько бензина он жрет. Не понимаю, в чем его преимущество — да, дешевый, но это не компенсирует его недостатки.

Уестия

Для своего времени была классная машина, но она свое уже отжила. Хотя и сейчас в балканских селах на ней ездят, прекрасно со всем справляется

За времето си

Да, крутая была тачка, но это было 50-60 лет назад!

Чичо

Незаменимый автомобиль. УАЗик проходит там, где не могут другие. Как и Нива.

Йо Несбьо

Да понятно, что из точки А в точку Б на ней доехать можно, но когда я вижу Ниву или Москвич на улицах Праги, у меня появляется чувство, что они сюда попали прямиком из 60-х. Сами русские и украинцы предпочитают японские автомобили — Тойота, Хонда, Сузуки и Митсубиси (так они называют Митсубиши)… Все упирается в деньги, конечно. В здравом уме и при наличии денег никто не будет покупать УАЗ или Ниву, выберут Витару или Паджеро в минимальной комплектации. Да даже в свое время у Фронтера или Патрола было куда меньше дефектов.

3k2j4

Я прочитал много глупых комментариев — какой-то спам от закомплексованных людей с промытыми мозгами. В далеком 1993 году меня, члена Иностранного легиона, заканчивался контракт, и меня отправили с батальоном в миротворческую миссию в Камбоджу. Там был болгарский батальон, ездивший в основном на УАЗ и ЗИЛ. Я застал там два сезона дождей и могу с уверенностью сказать, что только машины болгарского батальона двигались беспрепятственно. Да, грубые, некрасивые, но на них 100% можно без проблем доехать из пункта А в пункт Б. Парни, с которыми я там был, говорили, что из Болгарии им прислали худшие машины и достать их было непросто. Но факт в том, что эти машины были невероятно проходимыми в тех условиях. Так что я очень прошу людей, ничего не знающих об этой машине и никогда ее не видевших, держать свое мнение при себе. P.S. Командирам этих парней выделили от ООН Лендкрузеры. Когда было наводнение, японские машины остались в лагере — командиры передвигались на УАЗах.

Даде

Ну не знаю, весь мир ездит по труднопроходимым местам на Лендкрузере! А такие… только «богатые» страны вроде нашей…и всякие бывшие социалистические любят их и отправляют во всякие миссии… И не в Австралию, Африку, не на Ближний Восток, да даже не в Южную и не в Центральную Америку (там есть собственное производство). Да, проходимые… но абсолютно ненадежные! Неудобные, жрут много… по-моему дрянь какая-то!

Ннн

Великий автомобиль по ковбойским технологиям, жаль, что братушки остались на уровне технологий 40-х годов прошлого века!

Факти

Не знал, что этот автомобиль изобрели русские. И что он якобы самый вместительный. По моим наблюдениям, все мои Опели были просторнее моего самого большого Москвича. И у них были не только руль, рычаг переключения скоростей и педали.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.