Однажды утром Москва как обычно стояла в пробках. Недалеко от станции метро «Университет» мужчина в спортивной форме вышел прямо на перекресток, где скопились машины, и начал направлять потоки автомобилей при помощи жезла и свистка. Водители последовали указаниям, и очереди из автомобилей постепенно рассеялись.
Когда пробка сократилась примерно на километр с обеих сторон, появились настоящие регулировщики и прогнали мужчину. Вся Москва разозлилась, когда эта история попала в газеты. Мужчина должен был получить наказание за оскорбление своими действиями представителей власти.
Москва постоянно растет. В самом городе 12,5 миллионов жителей, а если учитывать пригород, то и все 17,1 миллионов. Автомобильный трафик в Москве год за годом называют одним из самых загруженных в мире. Международная организация «Инрикс» (Inrix) сообщила, что Москва с четырьмя миллионами автомобилей — второй мегаполис в мире по количеству пробок. Только в Лос-Анджелесе автомобилисты проводят в пробках больше времени, чем в Москве.
По количеству автомобилей в отношении к количеству жителей Москва занимает второе место после Нью-Йорка. Для москвичей автомобиль — это символ успешной жизни. Говорят, некоторые московские водители выезжают из дома на автомобиле в 4-5 часов утра и мчатся по пустым улицам. Они заезжают в гараж своей фирмы или на парковочное место и досыпают оставшиеся часы в машине.
У московских перекрестков часто образуются заторы. Мой мексиканский друг, который сейчас живет в Москве, рассказал, что «гонщики» мексиканской столицы — настоящие джентльмены по сравнению с московскими водителями.
Причина пробок в Москве ‒ особенности застройки. Начиная с XII века в столице строили дома там, где они были нужны. Во время движения на лошадях этот план застройки казался приемлемым, да и после революции москвичи не знали пробок. Проблемы с транспортом начались только с распадом СССР.
Вокруг Москвы было построено три широких транспортных кольца, и четвертое кольцо строят сейчас. Кольца принимают на себя большую часть нагрузки. Всегда, когда появляется новое кольцо, возникает надежда, что таким образом решатся все проблемы.
Сейчас в Москве наблюдается ровно та же картина, что и в других мегаполисах. Трафик — как вода. Как только появляется пустое место, оно сразу же заполняется автомобилями.
Путь по кольцевым автодорогам — долгий, поскольку выезды все никак не достроят. А когда с кольца съезжают на узкие улицы, сделанные для конных повозок, возникают пробки.
Сейчас стоит сообщить жестокую правду, к которой москвичи пока еще не готовы.
Проблему пробок могут решить только сами автомобилисты: им нужно оставить машину в гараже и воспользоваться общественным транспортом.
Даже президент России Владимир Путин начал постепенно отказываться от идеи с передвижением в сопровождении черного кортежа. Президент все чаще принимает важных гостей в Ново-Огареве, своей загородной резиденции.
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.
Лучшие
Показать новые комментарии (0)
Все комментарии

| 0 Президент все чаще принимает важных гостей в Ново-Огареве, своей загородной резиденции. - Или в Сочи, во время трудового отдыха. Раскрыть всю ветку (1 сообщений в ветке) 
| -1 Я за Путина, так вам и надо, после работы на галерах 
| 1 Проблему пробок могут решить только сами автомобилисты: им нужно оставить машину в гараже и воспользоваться общественным транспортом. ============== И при чем тут москвичи? Регион 50, 33 и прочие, стоящие в пробках, как бы ни разу не Москва. Раскрыть всю ветку (2 сообщений в ветке) 
| 3 Suxar, ну,сегодня 970 метров ехал 3 минут ))) оказалось,что козлов много и с третьего ряда в поворот вставали... Хамство на дорогах никто не отменял ))) Быдло - оно и в Москве быдло )) 
| 0 Ольхон, пардон. 30 минут 
| 1 Может быть и в трамваях есть своя прелесть - большой транспорт. Автомобиль, немного другое. Это личное пространство. Для многих это важно. Раскрыть всю ветку (1 сообщений в ветке) 
| 1 МужикКакойта, плюсану, пожалуй. 
| 2 > Сейчас стоит сообщить жестокую правду, к которой москвичи пока еще не готовы. Проблему пробок могут решить только сами автомобилисты: им нужно оставить машину в гараже и воспользоваться общественным транспортом. Еще Лужков к этому призывал. Но по-прежнему не хочется лезть в общественный транспорт - долго, дорого, тесно, зимой еще и холодно. В машине тепло и не тесно. Раскрыть всю ветку (5 сообщений в ветке) 
| 0 Etwas, насчет "долго и дорого" спорно. Смотря когда, куда и откуда добираться. Личное пространство, когда не надо делать вид, что рядом никого нет, и непривязанность к расписанию - да. 
| 0 чудь вычегодская, да хоть куда добираться - без пробок на машине быстрее. И даже с пробками если время примерно одинаковое и с парковкой проблем нет, то предпочесть общественный транспорт машине можно только если пьяный или водить устал. 
| 0 Etwas, сплошные "если". Утром в Москву ехать пробки, из Москвы вечером пробки. Парковки тоже не везде есть, не везде свободные и не везде бесплатные. Доехать с области или ближайшего пригорода до метро. Доехать туда, где метро нет (тут полностью согласен, автобус пытка). Вот куда действительно кошмар добираться общественным транспортом, это, к примеру, из Зеленограда в Лобню. Между ними напрямую 16 километров, а ехать через Москву. Я не против личного транспорта. Но всему своё время и место. 
| 0 чудь вычегодская, Нормальные люди на электричках ездят. рэкс-ах или спутниках. 
| 0 silicoid, куда и откуда? Или невнимательно читали сам спор? 
| 4 лучший выход, не пускать финских хуторян в города миллионники, а то им две машины на дороге это пробка.... Раскрыть всю ветку (2 сообщений в ветке) 
| 2 440, население Финляндии- 5 560 000 человек, площадь территории страны— 338 430,53 км². Москва: население официальное- 12 506 468 чел (+ до 4 млн незарегистрированных), территория чуть больше 5 000 км². Подарите финну калькулятор 
| 0 ru-al-ko, и вот так-то всё просто... Перенасселение! )) 
| 5 Причина пробок в Москве ‒ особенности застройки. Начиная с XII века в столице строили дома там, где они были нужны. - Бгг, глубокий анализ. Ни добавить ни убавить. Раскрыть всю ветку (4 сообщений в ветке) 
| -3 Жукомух, А что не так? Когда кольца встают, то и все радиальные дороги тоже. 
| 0 МужикКакойта, все так, я разве что-то ему возразил? Нет. ;) 
| 5 Жукомух, то ли дело в Чухонии. Там строят дома исключительно там, где они никому и нафиг не нужны. Поэтому и пробок нет. 
| 0 GreyCat, в корень зрите. :) 
| 1 "...стоит сообщить жестокую правду..." ============================================================================================ А то москвичи её не знают... 
| 1 > Проблему пробок могут решить только сами автомобилисты: им нужно оставить машину в гараже и воспользоваться общественным транспортом. Это давно всем архиочевидно. 
| 0 Редко стаю в пробках ! Если вижу что дороги перегружены еду на метро ! Раньше жил в Химках ( на Левобережном) оставлял машину на Речном вокзале на велосипеде ехал домой) Раскрыть всю ветку (2 сообщений в ветке) 
| 1 "стАю в пробках"? Узнаю "мАскву"! 
| 0 sfox2053, "ему же в Химки, а мне - в Медведки! да всё равно - автобусы не ходят, метро закрыто, в такси не содят" (с) Высоцкий 
| 2 Когда был случай с мужиком? Живу в Москве и впервые слышу об этом. Раскрыть всю ветку (1 сообщений в ветке) 
| 0 1fedcba, было, реальный случай
Показать новые комментарии (0)Я за Путина, так вам и надо
serj333
Suxar
Ольхон
Ольхон
МужикКакойта
2m
Etwas
чудь вычегодская
Etwas
чудь вычегодская
silicoid
чудь вычегодская
440
ru-al-ko
крымнаш
Жукомух
МужикКакойта
Жукомух
GreyCat
Жукомух
vikdialog
3lirium
sfox2053
Королева Красоты
Консервативный реакционер
1fedcba
whitebeard
в ответ(Показать комментарийСкрыть комментарий)