Седаны класса «люкс»: Lincoln Continental vs. Mercedes-S-Klasse
Duesenberg, Cadillac, Packard — названия американских седанов класса «люкс» когда-то были весьма звучными и входили в число лучших из лучших. Однако в наши дни они не в силах составить конкуренцию немецким моделям. Даже Lincoln Continental, пожалуй, наиболее престижное авто, производимое в Детройте, не имеет ни малейшего шанса против S-Klasse: его шикарные кожаные кресла не предлагают и толики комфорта, который дарит Mercedes, кресла которого оснащены специальными программами Energizing, благодаря которым пассажир ощущает себя словно в спа-салоне.

В то время как самый мощный мотор «американца» имеет шесть цилиндров, у «шваба» линейка двигателей с этого лишь начинается, заканчиваясь на 12 цилиндрах у версии AMG. А там, где S-Klasse на протяжении нескольких минут едет практически автономно, у Continental приходится быть благодарным хотя бы за систему автоматической регулировки расстояния от впереди едущего авто. Однозначно: один балл в пользу Германии.
Минивэны: Chrysler Pacifica vs. Opel Zafira
Chrysler в свое время добился большого успеха, разработав модель Voyager. Когда немецкие семьи были вынуждены копить деньги на громоздкий микроавтобус от Volkswagen, американцы произвели на свет «однообъемник» — некий гибрид большого седана и автобуса. Теперь эта модель носит название Pacifica и имеет по всему миру множество «копий» — в частности, Opel Zafira.
Можно было бы предположить, что эта модель была разработана «дочкой» американского концерна General Motors. Она весьма похожа на Pacifica визуально, обладает аналогичными характеристиками и предлагает пассажирам примерно столько же внутреннего пространства. У Zafira есть ряд преимуществ благодаря любви немцев к отдельным деталям и более старательного подбора материалов, чтобы езда доставляла водителю, по возможности, больше удовольствия. Но и Chrysler за минувшие годы кое-чему научился: Pacifica стал первым в мире минивэном с гибридным двигателем, заслужив тем самым, по меньшей мере, ничью.
Пикапы: Ford F-150 vs. Volkswagen Amarok
Ford F-150 является самым продаваемым автомобилем в США, и положение его на рынке настолько стабильно, что «немцу» едва ли удастся поколебать его. Тем не менее они все равно стремятся откусить кусок этого «пирога». Хотя Amarok является авто несколько меньшего класса, чем F-150, он вполне сопоставим с Ford по некоторым характеристикам. В частности, несмотря на несколько меньшие размеры, он предлагает пассажирам сопоставимый объем внутреннего пространства.

Однако Ford предлагает ездокам больше комфорта, а также, если те того пожелают, больше мощности. В комплектации Raptor транспорт современных ковбоев превращается в этакий «спортвэн». И хотя его дизайн едва ли мог бы быть еще более «брутальным», F-150 — вполне современный автомобиль, оснащенный десятиступенчатой автоматической коробкой передач, большим, по сравнению с «немцем», количеством вспомогательных систем и лучшими «информационно-развлекательными системами». Кроме того, это первая модель, запущенная в серийное производство, состоящая целиком из алюминия, благодаря чему она не слишком тяжела и тем самым сравнивает счет между двумя странами. Один балл в пользу США.
Спортивные автомобили: Chevrolet Corvette vs. Porsche 911
Нигде больше соревнование между «немцами» и «американцами» нельзя назвать более напряженным, чем между Porsche 911 и Chevrolet Corvette. Обе модели могут похвастаться долгой историей и богатыми традициями и на протяжении многих поколений остаются верны этим традициям — для обеих характерны любовь к скорости и удовольствию от вождения. Неважно, захочет ли водитель «зажечь» на расположенном спереди моторе V8 или на шестицилиндровом «боксере», расположенном сзади — это уже вопрос личных предпочтений. «Зажечь» ему удастся и на одном, и на другом авто.
Свои недостатки в плане изящества и «хайтека» Corvette вполне компенсирует за счет более низкой цены. В конечном итоге чашу весов на сторону Porsche склоняют любовь к традиционным линиям и большее доверие к машине на максимальной скорости и в быстрых поворотах. Кроме того, за исключением, пожалуй, лишь Ferrari нет ни одной другой машины, так мало теряющей в цене при перепродаже, как Porsche. Итог: незначительный перевес на стороне Германии.
SUV: Cadillac Escalade vs. Audi Q7
Если уж есть на свете этакий «исконно американский» автомобиль, то это внедорожник. Машины этого типа разрабатывались также и в Англии,
Японии и Германии, но никто не озадачился превращением этих «рабочих лошадок» в символ «стиля жизни» настолько рано и не работал над этим превращением настолько целеустремленно, как американцы. Олицетворением этого авто вполне можно назвать Cadillac Escalade, которым в равной степени восхищаются как поклонники «гангста-рэпа», так и маклеры по недвижимости. В США людям нравятся его размер, его броский дизайн и его мощный двигатель V8.
В остальном же мире этот «бигмак» для любителей лошадиных сил продается с трудом, тем более что на других рынках ему приходится сталкиваться с серьезными конкурентами вроде Audi Q7. Он предлагает своим пассажирам сопоставимо много места, являясь при этом еще и намного более современным авто. Это касается, к примеру, как многочисленных вспомогательных бортовых и «информационно-развлекательных» систем, так и значительно более длинной «линейки» моторов, которые заинтересуют как любителей экономить топливо, так и любителей «зажечь», не обращая внимания на его расход. Так что у Cadillac Escalade нет ни одного шанса — один балл в пользу Германии.
Электрокары: Chevrolet Bolt vs. BMW i3
Когда речь заходит об автомобилях с электродвигателями, нужно признать, что Германия все еще является «развивающейся страной», хотя инженеры и в Вольфсбурге, и в Штутгарте, и в Ингольштадте потихоньку «просыпаются», а BMW и вовсе вполне своевременно распознал глобальный тренд и уже успел выпустить на рынок линейку моделей i. Тем не менее, в этом сегменте Германия и США меняются местами. Причем речь даже не об успехе электрокаров Tesla — достаточно просто сравнить «технологический маяк» i3 и Chevrolet Bolt.

Ни дорогая карбоновая конструкция, ни «экоинтерьер» со вставками из пальмового волокна и оливкового дерева не способны обеспечить «баварцу» преимущество над «американцем». Даже «апгрейд» аккумулятора стоимостью в семь тысяч евро не помогает: Bolt, который под именем Opel Ampera-e вскоре появится и на немецком рынке, имеет более мощную батарею и имеет запас хода в 520 километров против 300 у i3. При этом он не только дешевле, но и более практичен, а для большинства водителей еще и более симпатичен. Тут можно только поздравить американцев! Один балл присуждается разработчикам из Детройта.
Автомобили для широких масс: Chevrolet Malibu vs. Volkswagen Golf
Chevrolet Malibu — это Volkswagen Golf по-американски: когда среднестатистический американец в Детройте ищет среднестатистический автомобиль, он обращает свой взор на американского «двоюродного брата» Opel Insignia. Он значительно крупнее, чем Golf, но это и понятно — в Америке и дороги шире, и расстояния намного больше.
Golf, в свою очередь, предлагает более широкую и современную «линейку» двигателей — как дизельных, так и бензиновых вплоть до модели R гибридной или электрической модификации. У него есть почти все вспомогательные системы, что и у авто более высоких классов, а также более крупный сенсорный «информационно-развлекательный» экран, по сравнению с которым дисплей Malibu выглядит этакой «Нокией» 3310 на фоне iPhone 7S. Кроме того, если в Malibu водитель и пассажиры вынуждены довольствоваться унылым пластиком в салоне, в Golf можно заказать лакированное дерево и натуральную кожу. Да и чисто от вождения меньшей по размеру машины можно получить больше удовольствия. Больше — лучше? Извините, дорогие заокеанские друзья, но не в этом случае. Общая победа присуждается Германии.
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.
Лучшие
Показать новые комментарии (0)
Все комментарии

| 0 "Ни дорогая карбоновая конструкция, ни «экоинтерьер» со вставками из пальмового волокна и оливкового дерева не способны обеспечить «баварцу» преимущество над «американцем»" --------------------------------------------- - один вопрос: немец ли писал эту статью? Раскрыть всю ветку (5 сообщений в ветке) 
| 0 kirov43, и причём здесь вообще США и Германия? Если они и участвуют в этом прогрессе, то только пакетами акций, и то не контрольными. Если Германия с 1924 года с потрохами принадлежала США, о каком соревновании вообще может идти речь? И почему забыты Япония и Италия, а также Швеция, которые находятся в подобном же состоянии? Кстати, там всё идёт от конвейеров под ключ мистера Форда (Меркюри, форд, тойота, фиат, опель, фольксваген, ауди, вольво, ГаЗ и многие другие), а Даймлер, Дизель, Порше, Бенц — талантливые инжерены-рационадизаторы не более. В начале ХХ века шёл поиск энергитиче,кой установки: паровой, электрический, прочие, пока не появился двигатель на средстве от клопов. Тогда и начался бум нефтеразгонки и спроса на добычу. Но автопромышленность — это конверсия более крупной ав опромышленности, тоже поднявшей мощности от паровой тяги к внутреннему изгоранию. Место регистрации бренда. Думаете "народный вагон" или "опель" имеют немецкие корни (в смысле, бабки при затевании)? Да, до 60-х использовался дешёвый труд немецких инженеров и отвёрточников, потом произошло разделение труда между континентами, как распорядились держатели холдингов. Кстати, помледние сорок лет давно нет такой чуши, как лицензирование, т.к. разработкой кузовов, двигателей, трансмиссий, аккумуляторов занимаются по аутсорсингу те конторы, которых подряжают монополисты, владеющими всей автопромышленностью. Конкуренуия идёт лишь на уровне продаж, конечного (потребительского) трейдинга (за бонусы). А отсутствие явной унификации — издержки конструкции, а не поиск оптимальных решений, тем более при современном уровне компьютерного дизайнинга... вносить изменения в форму кузовов, фар, сидений на тапе производства можно чуть ли не по горячему, а уровень безлюдности достигает чуть более 50% (в основном, ответственная сварка кузовных деталей) и есть ещё перспективы. Если взглянуть реалистично, но нынешний автопром правильно назвать китайско-индийским. Детройт давно мёртв, немцы заняты только маркетингом и кастомизацией изделий люксовой линейки под пожелания пользователей, собранных опять же на заводах ЮВА. Страны центральной и восточной европы отвёрточно собирают авто для своего рынка из китайских деталей. В США и британии остались свои только гаражные чоперы, собирающие до пару десятков машин в год... и всё. Нет ни одной раскрученной люксовой (других не делают) марки, которая принадлежала бы британцам. Им даже британские футбольные клубы не принаджежат, кроме низших провенциальных лиг, какое там. Последний раз был госзаказ на лондонские таксо (чёрные кадратные калоши, и то не увеиен, что хоть один британский рабочий прикасался при сборке этих авто). Мне показалось, что в статье просматривается "за державу обидно" от бюргера, что публичное вымогательство за германо-китайскую франшизу "фольксвагена" немецких держателей облигаций опустили на кругленькую сумму. Но извилины по-прежнему без шероховатостей, что отражает придурковатость содержаниясамой статьи. А ведь это только начало событий на конюшне. Холопы думали, что их существование всегда будет беспечным? Даже когда барин вдрызг проигралси? Здесь назборки исключительно финансовые и на производстве, кроме как перереорганизациями и перездами офисов на производстве не сказывается. Как с нефтью и газом, где реально что-то поменять можно планово за несколько лет, где как бы биржа не истерила, и производство и потребление неизменно (по количеству и месту), и где яблоки на бананы при производстве яблочного сока не заменишь. Ну а если поломаешь (обычно чтобы пропихнуть альтернативу), то нескоро склеишь, да и делается это исключительно в политически-враждебных целях — раззорить врага. В данном случае — "штрафование" — это циничное шариние по карманам подчинённых без излишник обоснований и церемоний (босс сказал!), плюя на принятые в нормальной некризисной ситуации правила, поступая неправильным нештатным образом для изъятия средств (дай ка мне пару милиардов!). Это антитрамповская статья, протест против затеи реорганизации завявшего рынка консервным хламом на колёсах, который находится на грани коллапса. Принципиальных изменений на самом рынке кроме финансовых изъятий у колоний (понятно, что улей почуствует это сильнее всех) средств на эту рокировку. Американских негров нужно чем-то занять, чтобы не лезли еа баррикадки. Китайская холява не спасает от социальных потрясений, потому что чудес не бывает. Общество не должно терять опоры под ногами и не уходить в дурман безудержного потребления, забывая вообще о том, что просто так не бывает ничего. Сейчас Америка вынуждена лезть на рожон, потому что "небо падает"(с). 
| 0 Чтоб я так жил, конечно на месте немца мог быть любой европеец. 
| 0 Чтоб я так жил, на счёт Адама Опеля я немного ошибся, после швейных машинок и велосипедов, он связался с Олдсмобил-Каддилак (детройтский концерн Дженерал Моторс), но до явления фордовского лицензионного конвейра это была гаражная штучная сборка элитарных коптилок на урезанных авиадвижках, скоммунизженных у бритов. Форд продавал франшизу с технологией организации техпроцесса, повышая производительность выпуска в десятки если не сотни раз. Последний прорыв был в переходе от шасси к сварным штампованным кузовам, позволившим автоматизировать самые трудозатратные операции, сделать автомобиль легче, а значит и экономичнее (начали с Японии). Тойота — чисто фордовское детище, остальные — нишевые ответвления, продолживщие самостоятельные плавания (филиалы, эксдочерние). Никто с пустого места не начинает. Как, например, если бы Нокиа не купила Салору (а до этого радоизавод по сборке телевизоров), до сих пор делала бы картон, галоши и провода. Боинг начинал с производства мебели, но разработав авиационную фанеру, окончательно сменил рыносную нишу. Тошиба начинала с лампочек накаливания, в итоге став химическим гигантом (в Японии все корпорации принадлежит императору, являющегося вассалом США, частные только аутсорсеры-наёмники). Но однокрылую сварную бестию смог пробить в консервативном до этого авиапроме только эксцентричный сынок миллиардера Ховард Хьюз. Ох, эта тема неисчерпаема: если бы да кабы... Единственно, добавлю, что нынешний автопром давно в застое и не собирается вразумляться. Идеи как сдвинуть дело с мёртвой точки есть, но это очень опасеная затея, т.к. глыба очень инерционна и злоблива, большие бабки-пузыри на кону. 
| 0 kirov43, статью писал ашкенази. Долго пришлось оттирать от приторных слюней внутреннюю сторону дисплея. Статья на уровне шестилетнего ребёнка, немогущего жить без Би-би. Может это впавший в маразм приглашённый эксперт из немецкой версии "за румём, 4колеса, вдарим по автобанам"? Смысл статьи не улавливается вовсе, реклама? Чья сборная круче: женская во водному поли или мужская по крикету? 
| 0 Чтоб я так жил, вы очень уловили настроение. 
| 0 Ничего личного, но пошлины обнулят все эти рюшечки и бантики немецких машин. Да и качество уже не то. Польские рабочие не способствуют. Пьяные.... Раскрыть всю ветку (2 сообщений в ветке) 
| 0 liova01, слышал, что там давно не немцы работают, но чтоб пили... - этак скоро и с пальм будут рабочих завозить, не допустят это немецкие прагматики. 
| 0 liova01, руль из слоновой кости, сиденья из кожи девственницы, коврик из гривы лошади Пржевальского. 
| 1 Сам себя не похвалишь - никто не похвалит. Только если американцы сказали "стоп" импортным авто, как ни нахваливай, а все равно это торговые санкции. Ничего личного, просто бизнес. Раскрыть всю ветку (1 сообщений в ветке) 
| 0 dkuznecov, дойче велле — издание госдепа США, зарегистрированная на территории своей колонии. Наподобие нашей Новой Газеты, где тоже журналисты стажировались или жили в Штатах, чтобы правильно глючить. Чего в Германщине, кроме цепей, принадлежит самим германцам? За хорошую службу — маленький пучок облигаций компаний местной франшизы, право CEO переехать на пенсию жить на Большую землю — в СШП. 
| 1 США против Германии — кто производит лучшие автомобили? _ Япония и Корея... Раскрыть всю ветку (3 сообщений в ветке) 
| -2 Что, лучемет, тебе хватило только на корейское авто? ;) 
| 0 AmInvest, _ Да, слышал я анекдот про баварскую свадьбу - едет колонна мерсов и одна тойота - ну иностранный турист у спрашивает - на мерсах кто едет? - ему отвечают: да - это местная деревенщина, - а на тойоте? О! - Это важный гость - банкир из Мюнхена! 
| 0 AmInvest, В классе SUV японцам и корейцам ещё долго не будет нормальных конкурентов. Американцы прожорливые и сильно тяжёлые. У немцев большие проблемы с эксплуатацией при низких температурах, особенно у дизелей. И у американцев и у немцев хронические проблемы с ГУРом. В этом плане японцы с корейцами впереди планеты всей. 
| 0 И немецкие автомобили лучше американских и японские. В среднестатистической американской семье обладающей приличным достатком - один автомобиль американский, второй японский и только третий немецкий. 
| 0 в любом репортаже с немецких заводов половина физиономий в цеху- турецкие. 
| -4 Собираюсь на Теслу С пересесть. Надоело платить чудикам за нефть ;) Раскрыть всю ветку (12 сообщений в ветке) 
| 2 AmInvest, Плати за аккумуляторы и за тяжелые металлы, которые утилизировать куда дороже. А чтоб перевести половина автомобилей в мире на Теслу и им подобные, надо еще больше десяти тысяч атомных электростанций построить. Дьявол скрывается в деталях.. 
| 0 МужикКакойта, я тоже когда-то скептиком был... 
| 2 AmInvest, Собираюсь на Теслу С пересесть. Надоело платить чудикам за нефть _ Это ты трамвай так называешь? Что обнищал совсем, денег на бензин нет? А кому сейчас легко? Санкции... 
| 0 Ретро Град, так а с какой стати за бензоколонку-то платить неумную?) 
| 1 AmInvest, Тесла велосипеды с самокатами не производит 
| 0 Ольхон, кажися, Тесла с самокатов и начинали)))) 
| 0 AmInvest, так а с какой стати за бензоколонку-то платить неумную _ Ну так бы сразу и сказал, что ты о саудитах, а то трамвай, трамвай.. Пешком ходи! 
| 0 Так вот откуда у тебя здоровье, старичок? ;) 
| 0 AmInvest, Так вот откуда у тебя здоровье, старичок? ;) _ Да знаем мы, что ты больной, не надо здоровью других завидовать - сам здоровей будешь... 
| 0 AmInvest, платить за превращенную в электричество нефть..ранее я вас считал разумным существом... 
| 0 "Собираюсь на Теслу С пересесть..." ---------------------------------------- Вот перейду с мытья посуды в вечерней забегаловке на мытьё в дневной - и пересяду. Ухаха! 
| 0 AmInvest, Тесла — технологии столетней давности. Фердинанд Порше серийные автобусы в 1900 году начал выпускать, кабы не кризис и война. Лейденские банки просто положили на бок в виде литий-полимерных сэндвичей. Есть сотни более прогрессивных идей в плане того, как сделать авто минимум в сто раз дешевле, но быстрее, проходимее, ремонтопригоднее, и главное — избавиться от коррупции в сфере автопрома возродив технологическую конкуренцию. однако, Вам мозгов хватает максимум на обзор прилавков. 
| -2 Символ США - три-пикапа. Символ России - Хундай солярис. Раскрыть всю ветку (4 сообщений в ветке) 
| 0 anakoshyka, символ России - Лада-Калина))) 
| 0 Врёшь как всегда, Аминька. Символ России - чёрный "Тойота Лэндкрузер". Впечталение, что даже в моём депрессивном областном центре половина железа на дорогах - чёрные крузаки. 
| 0 Стесняюсь спросить: а что у нас символ твоей родинки? ;) 
| 0 anakoshyka, "три pickup'а" (три прицепа) педо-лезбо-шиза. Толерантность на марше. Буш-Обама-Клинтон — сэндвич с тунцом. Символ вчерашней Америки. 
| 0 Общая победа присуждается Германии. ------------ Вот и вся статья. Уместилось в одно предложение. Остальное бла-бла. А судьи кто? Один оценит так, другой иначе. Раскрыть всю ветку (1 сообщений в ветке) 
| 0 GreyCat, ясно же что статья написана в рекламных целях 
| 0 Мадам де Монтеспан, Муся, а ты автомобиль как перегоняешь? Словами - кыш, кыш, кыш.. Как и курей? Раскрыть всю ветку (2 сообщений в ветке) 
| 0 МужикКакойта, она же женщина совсем не умная... ;) 
| 0 Мадам де Монтеспан Я всегда знал, что ты на ступе перемещаешься пока муж спит. Или на метле..
Показать новые комментарии (0)kirov43
Чтоб я так жил
kirov43
Чтоб я так жил
Чтоб я так жил
kirov43
liova01
kirov43
Чтоб я так жил
dkuznecov
Чтоб я так жил
Ретро Град
AmInvest
Ретро Град
flightnavigator
zigor.2016
дядя дима
AmInvest
МужикКакойта
AmInvest
Ретро Град
AmInvest
Ольхон
reversan
Ретро Град
AmInvest
Ретро Град
levenkool:)
shg200
Чтоб я так жил
anakoshyka
AmInvest
shg200
shg200
Чтоб я так жил
GreyCat
Грац
МужикКакойта
AmInvest
МужикКакойта
в ответ(Показать комментарийСкрыть комментарий)