Тбилиси включен в число ключевых городов Нового Великого Шелкового пути. Об этом говорится в докладе Всемирного банка «Евразийские города. Шелковый путь: новая реальность».
Некогда процветавшие евразийские города, располагавшиеся вдоль Великого Шелкового пути, сегодня - спустя тысячу лет - нуждаются в реорганизации для того, чтобы быть конкурентоспособными, указывается в докладе Всемирного банка.
Проведен анализ состояния городов в 12 странах бывшего Советского Союза: Армении, Азербайджане, Беларуси, Грузии, Казахстане, Киргизской Республике, Молдавии, России, Таджикистане, Туркмении, Украине и Узбекистане. Все они когда-то процветали. Но сегодня нуждаются в поддержке, что особенно важно в контексте восстановления Шелкового пути. Каков предлагаемый рецепт?
«Современные города должны стать движущей силой развития путем объединения людей, оказания им помощи в получении выгод от мобильности, улучшения связей и эффекта масштаба, - сказал Сулейман Кулебали, Старший экономист Всемирного банка и ведущий автор доклада. - Для того чтобы гибко и динамично реагировать на меняющиеся экономические условия, необходимо пересмотреть подход к евразийским городам по четырем ключевым взаимосвязанным направлениям: планирование, связи, экологизация и финансирование».
Для улучшения планирования евразийских городов необходимо устранять «узкие места», обусловленные недостатками на рынках арендного жилья, дисбалансом в жилищном фонде и отсутствием или ненадлежащим исполнением норм регулирования.
В целях улучшения связей в данном докладе изучаются изменения, необходимые для наращивания объемов торговли и повышения пропускной способности транспортных коридоров, улучшения воздушного сообщения и дальнейшего развития информационных и коммуникационных технологий.
Конкретные рекомендации включают стандартизацию транзитных пошлин и другие меры. Для финансирования всех необходимых изменений в докладе предлагаются новые подходы к мобилизации дополнительного финансирования в городах.
Кроме того, в качестве источников привлечения средств разработчики политики могут рассмотреть частные инвестиции и средства, предоставленные заслуживающими доверия региональными банками развития, особенно в части финансирования трансграничной инфраструктуры, необходимой для обеспечения региональных связей.
По мере того как в евразийских городах происходит беспрецедентная пространственная реорганизация под влиянием городской агломерации и роста мобильности и динамики населения, разработчикам экономической политики следует искать пути устойчивого развития городов в регионе.
«Когда появится новый Шелковый путь, он должен проходить по двум направлениям: вдоль оси Север-Юг, соединяющей Россию и Индию, и вдоль оси Восток-Запад, соединяющей Китай и ЕС», - сказал Сулейман Кулебали.
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.
Лучшие
Показать новые комментарии (0)
Все комментарии

| 0 Гаспадина назвал меня любимой женой! 
| 0 �Когда появится новый Шелковый путь, он должен проходить по двум направлениям: вдоль оси Север-Юг, соединяющей Россию и Индию, и вдоль оси Восток-Запад, соединяющей Китай и ЕС�, - сказал Сулейман Кулебали. а Грузию, где-то мимо пути проходят. 
| 0 Из всего сказанного так и не вытекает - причем тут Шелковый путь и каких именно поддержек нужно узбекам, таджикам, азербайджанцам, малдованам, укратнцам , белорусам - денег что ли хотите и свободного перемещения неучтенных гастарбайтеров по РФ? Мне лично , узким местом в "шелковом пути по РФ" видится аккурат приток дешевой и низкоквалифицированной рабочей силы из азии. Все прочие вопросы, включающие рынок доступного съемного жилья, медицины, безопасности, коррупции, проистекают во многом оттуда. 
| 0 Арктика быстро тает. Ледоколы усиленно строятся. 
| 0 Шелковый путь Если он проходил через Россию, то причем тут Грузия? А в Турции давно уже используют как туристические объекты восстановленные реальные караван-сараи. А где на территории Грузии такие караван-сараи? Что-то не припомню. Раскрыть всю ветку (3 сообщений в ветке) 
| 0 Так там просто сараи Не думаю, что на задворках у них что-либо изменилось за 30 лет: 1) Джвари - посёлок на въезде в Сванетию. Ждем транспорт вверх. По придорожной канаве вверх по течению медленно движется поросёнок, широко разинув пасть и пропуская через неё поток воды - авось, что-нибудь и приплывёт. Поросенок тощ, чёрен, покрыт длинной бурой щетиной и состоит из разинутой пасти, тонких ножек и хвоста. Ко всеобщему удивлению на шею у зверя надет треугольник из довольно толстых жердей, замотанных проволокой. Мв все обалдеваем, спрашиваем аборигена, зачем ЭТО??? - Э-э-э, да чтобы в огроды не лазил, а то пролезает через любые заросли - где рыло прошло, туда и сам пролезет. А это хоть не пускает, пока не сломается. - А как сломается? - А как сломается, ловим и новое приделываем... 2) Примерно те же места, лет на 10 до того. У бензоколонки останавливается "ЗИЛ" с полуприцепом, в кузове - винт к вертушке Ми-8. (Где-то в горах Сванетии неудачно на вынужденную села вертушка, подломив лопасть. Решили не париться, подвезти новый винт, отогнать аппарат и потом разбираться, что чинить, а что - сразу на помойку). За "ЗИЛом" встает потрёпанный "Жигуль", из него с трудом выползает весьма упитанный грузин. Долго и с интересом рассматривает винт, потом спрашивает у водилы, а что это такое, собственно. Водила рассказывает про вынужденную посадку и прочее. Грузин слушает, какое-то время думает, потом говорит: - Слушай, продай пропеллер! Водила офигевает, что-то говорит про то, что его ждут в горах, что там весь экипаж и бригада механиков... - Э, ну продай, да? - Ну зачем он тебе? - В огороде поставлю! У меня есть, у соседа нет - пусть завидует! И так далее, и так далее... 
| 0 Ко всеобщему удивлению на шею у зверя надет треугольник из довольно толстых жердей, замотанных проволокой. Вы-таки будете смеяться, но это не рекорд! Я видел и покруче (хай-энд, я думаю): к узлам данного треугольника крепились еще три палки, образующие пирамиду с вершиной где-то впереди свиного рыла. Назначение тоже. В городе видел коров, жующих бумагу в придорожных канавах. А горожане скупали кучами дешевый темный хлеб на прокорм скоту. Период аналогичен вашему. 
| 0 Какие такие караван-сараи? Через страну абреков караваны никогда не ходили! "И сам пропадешь и коня потеряешь". В крайнем случае морями их обходили: в море они ходить не умели...Лишь турки и персы. 
| 0 пересмотреть подход к евразийским городам по четырем ключевым взаимосвязанным направлениям: планирование, связи, экологизация и финансирование�. А индустрию развивать уже не камильфо? Чем городское население должно заниматься? Планировать улучшение связи с экологией? 
| 0 Как поцреоты возбудились видно уже выпили боржоми с грузинской мочёй которой лихо Анищенко разрешение сделал , фекалии то не впервой пить , любит Российский поцреот боржоми с грузинскими фекалиями ... 
| 0 ...А на платформах... тюки, тюки , тюки... А в тюках шелк, шелк, шелк... А на узловых станциях кокчай, кокчай, кокчай ... 
| 0 Прочитал статью и список стран. Не уловил связи с шелковым путем. Прочитал еще раз. Опять не уловил. Даже не понял, что планируют делать окромя общих рекомендаций. В связи с чем от всей души поздравляю г-на Сулеймана Кулебали, трава у которого - полный улет! Раскрыть всю ветку (1 сообщений в ветке) 
| 0 Этот старший экономист Всемирного банка такой затейник! Прошлый его анализ был столь же абсурден. Русофоб.
Показать новые комментарии (0)Александр Глушков
стрелка вольты
TogdaKogda
чист
Иван Помидоров
Jackson 57.1
Иван Помидоров
Александр Глушков
Consuence
Karbafos
Cassandros Troicos
Bledso
Александр Глушков
в ответ(Показать комментарийСкрыть комментарий)