Думаете, в Монреале плохое движение? Да там все просто прекрасно по сравнению с тем, что творится в Москве.
С раннего утра до позднего вечера в центре и на выездах в пригороды стоят чудовищные заторы. По разным оценкам, количество курсирующих по столице и ее окрестностям автомобилей достигает 4 миллионов.
Всегда любезные и готовые пожать руку при личной встрече москвичи за рулем превращаются в настоящих камикадзе. Они водят быстро… и плохо. Они вполне могут пролететь на красный свет, а особо торопящиеся граждане нередко пытаются превратить четыре полосы на шоссе во все шесть...
Машины здесь - повсюду, однако тех, кто готовился к параду ВАЗовской «Лады», ждет жестокое разочарование. Они лишь изредка попадают в поле зрения посреди Mercedes, BMW и прочих автомобильных свидетельств триумфа американского и европейского капитализма. По крайней мере, в Москве. Пусть они изношены, измяты и (уже давно) готовы уйти на покой, эти машины-символы строгости и экономии бывшего восточного блока все равно почти что красивы. Ключевое слово - «почти»…
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.
Лучшие
Показать новые комментарии (0)
Все комментарии

| 0 Не знаю у кого как, но у меня копейка в первозданном виде и хорошем состоянии вызывает больший интерес, нежели мэрсы и бмв. А газ-21 в том же состоянии так вообще белую зависть. Раскрыть всю ветку (3 сообщений в ветке) 
| 0 угу зависть , с таким богатством и не в дурке... 
| 0 Так это же уже антиквариат... То же что ль свою семерку лет на 30 законсервировать=) 
| 0 Четыре года прошло... Мужик из Подмосковья припёр свой ЗАЗ-965 на аукцион и назначил цену: 3 000 рублёв. Но вот заковыка: ейный заводской номер оказался круглый: то ли 500, то ли 1000. Когда цена тачки дошла до 3,5 штук баксов, мужик снял её с торгов, аккуратно законсервировал и поставил на длительное хранение! Она была не бита и спидометр на первом полукруге. 
| 0 Кстати, Вазовская торпеда savepic.su/2598752.jpg Висела на главной странице Масачусетского технологического института! www.mit.edu Теперь там другая заставка, но факт улыбнул очень сильно! Надо им написать, пусть Ваз вернут ))) Раскрыть всю ветку (2 сообщений в ветке) 
| 0 Судя по полужению руля, эта "шестёрка" устремилась в кювет.)))) 
| 0
надо быть внимательным! "шаха" выехала на "встречку", поэтому руль водила вправо и повернул, чтобы на свою полосу вернуться 
| 0 Куда делись �Лады�? Вазовских моделей по-прежнему много. Просто у гей-ропейцев с названием "Лада" ассоциируется только классика. Теперь же ВАЗовские модели мало отличаются (внешне) от иномарок. И их не видно в общем потоке. PS: хотя в последнее время в Москве опять стал появляться ржавая классика. Это автомобилизация достигла и до московских гастеров. На более приличное - денег нет. Вот и покупают убитые "пятерки" и "семерки". Раскрыть всю ветку (3 сообщений в ветке) 
| 0 Алекс, где такую траву дают? :))))))) Это я по поводу "вазовских моделей", которые "мало отличаются от иномарок". 
| 0 Алекс, где такую траву дают? :))))))) НЕ НАДО ГРУБИТЬ. МЫ САМИ - ГРУБИЯНЫ! 1) Знаю таких котрые недавно пересев с ВАЗов на Фокусы уже спешат все обосра...ь 2) когда говорю о дизайне то имею в виду незаметность новых моделей ВАЗа в общем потоке. Теже Калины, Гранты или Ларгусы вполне себе тянут. На то чтобы именно - НЕ ЗАМЕТНЫМИ В ПОТОКЕ. Cмотрим и изучаем по ссылке внизу: www.lada-auto.ru 
| 0 На "Маяке" как-то была автостопщица по Европам. В шотландии основная лошадь- наша "восьмёра" с правым рулём. Дорожный просвет высок (для известняковыз просёлочных старинных дорог), жрёт всё, что дают и на крыше увезёт стог сена! Прошлым летом встречал "четвёрку" со странными внутренностями (зеркальными).Оказалась перепиленая праворульная на левый руль, пригнанная из Британии! Вот и оказалась клеммная коробка над рулевым червяком. 
| 0 Вообще-то, "Лад" в Москве еще предостаточно. Раскрыть всю ветку (1 сообщений в ветке) 
| 0 Вообще-то, "Лад" в Москве еще предостаточно. Да, согласен, дерьма в России ( не только в Москве) предостаточно! И весь российский народ финансирует эти отходы жизнедеятельности мирового автомобилестроения! 
| 0 Куда же они делись? На помойке не смотрели? Раскрыть всю ветку (1 сообщений в ветке) 
| 0 на помойке крысы должны быть ... 
| 0 Куда делись �Лады�? В Дагестане!!! Раскрыть всю ветку (1 сообщений в ветке) 
| 0 значит все таки в москве и питере - они уже все давно живут здесь недавно видел шашки-форсаж на дороге из двух тонированных копейки и приоры с южными номерами 777 вин дизель рыдает 
| 0
Полно ещё Жигулей. Правильно написано в комментарии здесь, что современные Жигули НИЧЕМ внешне не отличаются от иномарок. Я абсолютно не собираюсь защищать отечественный автопром, по-бедности, давно уже перешёл на корейский сам. Но... Рассудите сами. 1) Микролитражки - ОКА, выпускается или нет - но ездить можно, и для многих инвалидов это реальное подспорье при поездке на дачу. Бабушка дедушка рассада. 2) Малолитражки = от Калины/Гранты до всевозможных Приор ( 10семейство) и "зубила" от 08 до 15 моделей. Нравятся-не-нравятся = ездили люди и ещё будут ездить. В МОСКВЕ их немало! 3) НИВА "классическая" - я бы не сказал, что народ от неё отказывается. Покупают и новые 3/5 дверные. Был бы кондиционер в штатной комплектации - ИМХО, отрывали бы "с руками" при небольшой-то цене. В Москве их уже не часто встретишь, но только потому, что люди их не пользуют каждодневно. 4) ШНИВА. В принципе - нормальный малоразмерный внедорожник. 5 дверей. Отличная проходимость. Я бы не сказал, что некрасивая машина. Тут вообще краснеть не за что. По-МОСКВЕ их достаточно много. 5) УАЗ-Патриот. Есть этот автомобиль у нескольких знакомых. И , и - всего полно. Но факт, что по МОСКВЕ этих машин ОЧЕНЬ много вижу. Люди почему-то выбирают его, значит нравится. А ведь не такой уж и дешёвый. (Как и ШНИВА, к стати.) И всё чаще стал видеть Пикапы. 6) УАЗ-Хантер. Не редко, но вижу. Фанаты что-то там делают с ним... Типа мосты меняют на "военные", да...? Ну, что шины-богеры и бедлоки всякие...это мы видим даже "по-городу" порой. Нормальный "джип". Дешевле Дефендера... 7) Минивэны от "буханки" УАЗ до Соболей 4х4. Они в Москве есть. Тоже как "вторые машины", но встречаются. 8) Классика Жигулей тоже нередко втречается. Не обязательно у "южан/приезжих" - ИМХО - машина дачника-подснежника. 9) Волга-десятка. Тоже снята с производства, но встречается нередко. Даже в Москве. Я не стал упоминать более старые и редкие машины. Но те, что перечислил, в Москве не редкость. А самое главное - статистика производства совсем неплохая и по ВАЗу, и по ШНИВЕ с Патриотом. ИноСРАНцы так пренебрежительно пишут о нашем автопроме потому, что мы сами его критикуем и высмеиваем. Есть за что. Но, возможно благодаря жёлтой калине, он ещё не умер. Раскрыть всю ветку (4 сообщений в ветке) 
| 0 Нормальные у нас утюги. Возможно что автопром есть единственная отросль, в которой научились делать что нибудь похожее на предмет производства. Во всем остальном- ещё хуже чем в совдепии. 
| 0 Не сыпь нам соль на раны! В совдепии отношение к любому ширпотребу было плёвое! Ярко проявилось в моциках: "Урал" военный и "Урал" гражданский? Начать надо с того, что один с цепной передачей, другой с карданом и приводом на коляску. У одного колёса со спицами, у другого- сплошные диски. И ещё сотня отличий! 
| 0 а разве не 'иноСРАНцы' нам ВАЗ придумали-построили, не с Форда ли ГАЗ начинался, не с Виллисов УАЗы? Так почему всё же они "сранцы"? 
| 0 Нет, не с вилисов пошел ГАЗ, а ныне УАЗ Вилисы нам слали из за рубежа, в то время как ГАЗ все свои мощности кинул на выпуск броневиков. Если уж и считать исходником ГАЗ, то это Bantam BRC40. Журнальная статья о нем и положила идею создание собственного внедорожика. Кстати, в вики об этом интересно написано про ГАЗ-64 
| 0 статья не о чём 
| 0 Автомобилистам подгон. Недавно на "Сделано у нас" появился, я бы сказал, ВЫДАЮЩИЙСЯ образец пропагандонства. Самого гнусного и лживого. Тест-драйв обновленного УАЗа-Патриота. Просто две фотки зацените. s2.ipicture.ru/uploads/20121026/eyKSO2Az.jpg Первая-типа прыгнули с трамплина мотоциклов-кроссачей. s2.ipicture.ru/uploads/20121026/VoThZSHV.jpg Вторая-типа последствия этого прыжка Ну как? Раскрыть всю ветку (10 сообщений в ветке) 
| 0 Извини, я не автомобилист, поэтому прикола не понял. Мне кажется любая машина если так гикнется то мало не покажется... 
| 0 Факт. Такое на Хаммере исполнить-повредить бампер. На шишиге армейской можно вылететь через окно и сорвать кабину. На Мицубиши Паджеро моем можно разбить юбку пластиковую, побить крепления фар и оборвать защиту. А УАЗ-не пострадал)) 
| 0 А что вас удивляет?! У этого автомобиля рамная конструкция, а там в раме такие 2 железяки, что ими можно бетонные заборы пробивать, рама пролетит, автомобиль останется=) Под широким бампером не видно внутренних повреждений, а они судя по всему есть, как минимум деформационные по кузову, ибо у них замок капота перестал закрываться. А за широким обвесом ничего не видно. Типичная история, когда авто въезжает задним ходдом в столб без видимых последствий, а потм на 50 000 кузовных работ по "вправлению" металла Но вообще спасибо за сам факт обзора, новая панель реально шикарна! А автомагнитола Урал вызвала улыбку=) Вот уж не знал, что и такие есть... 
| 0 Зря. Урал-это очень хороший производитель хорошей музыки Царапины на бампере есть? 
| 0 Типичная история, когда авто въезжает задним ходдом в столб без видимых последствий, а потм на 50 000 кузовных работ по "вправлению" металла абсолютно согласен... сам был свидетелем подобной ситуации когда друг вроде бы не сильно ударил машину без особых внешних повреждении, а в итоге машину пришлось ставить на вытяжку... 
| 0 недавно кстати читал про этот тест, не помню только какой сайт. Так вот: из-за удара о песок у уаза повредился замок капота, и потом,в последствии, на скорости из-за этого открылся капот. 
| 0 вот собственно сам обзор auto.mail.ru/testdrive.html?id=38906 
| 0 Ну многим лучше, чем его собраты по классу, западные и восточные Кроме того, в обзоре честно сказано и о недостатках уаза (плохая динамика разгона, убогая магнитола, шум при скоростях от 100 км/ч и прочее), общая архаичность конструкции, - она же позволяет относительно с небольшими потерями переносить такие прыжки (кузов-то не несущий). Кстати, на второй фотографии ен последствия прыжка, а последствия раскрывшегося на оду багажника (а вот багажник стал раскрываться именно в результате прыжка). Об этом всем авторы обзора честно и написали. Стыдно врать, гражданин обличитель. Впрочем, у вас, борцов с режЫмом, иначе и не получается. 
| 0 На бампер глянь, рекламщик уродов. Есть там следы от песка? 
| 0 А Вы не лазайте на Сделаноунас. Это ведь сделано у нас. А не у вас. Гордитесь ЗАЗ-Шнапсом..или как его там...и прочими достижениями укравтопрома. 
| 0 Пусть они изношены, измяты и (уже давно) готовы уйти на покой Да поновей будут, чем в вашей деревне канадской Фразой про изношенные, измятые и давно готовые уйти на покой московские мерин, бумер и прочие порше канадская деревнщина выдала свои комплексы: ка же, мол, так, практически унтерменшен, а ездят на более дорогих машинах?! Не может такого быть. И сработал тумблер: пусть они хотя бы старыми и измятыми будут! Раскрыть всю ветку (2 сообщений в ветке) 
| 0 Демагоги, они и в Канаде демагоги, надо же чем-то нагадить, иначе тема не будет раскрыта. Видел вчера эти �изношенные машины� по Новорижскому шоссе в Москву, одна к одной - доргущие,мощные, словно собрались на выставку. 
| 0 Здесь не корректный перевод, он говорит об измятых Ладах.Прочитайте последние строчки." символы строгости и экономии бывшего восточного блока"
Показать новые комментарии (0)drr
карга_хелен
SUSUL
Александр Глушков
fоzzzzу
kaa2
Alex-G40
Padla_v_botax
Alex-G40
Александр Глушков
3lirium
builder
Фёдор Дублон
карга_хелен
Kubanoid_Vova
пeресмeшник
N99
Александр Глушков
DmitryM4_
SUSUL
Славер
Фёдор Дублон
thecaponeman
Фёдор Дублон
SUSUL
Фёдор Дублон
oniky
Tayrit
Tayrit
ilya
Фёдор Дублон
Клаус-Мария Пферцегентакль
ilya
dizzet
VarangerW
в ответ(Показать комментарийСкрыть комментарий)