В скором времени Logan будут выпускаться российской компанией «АвтоВАЗ» на новой сборочной линии в Тольятти (1000 километров на юго-восток от Москвы) с производственной мощностью в 350 000 автомобилей в год. Об этом сообщает российская газета «Ведомости» со ссылкой на источник в альянсе Renault-Nissan-АвтоВАЗ. Поначалу уровень локализации составит от 40% до 50%, но постепенно будет расти. Впервые новый Logan представят публике на парижском автомобильном салоне в конце сентября.
Nissan Almera в Тольятти
В начале года на новой сборочной линии уже стартовал выпуск Lada Largus (прошедший рестайлинг Logan с кузовами универсал и фургон). Кроме того с ноября этого года Nissan запускает производство Almera, объемы производства которой составят 70 000 единиц в 2013 году. В будущем году с этих конвейеров сойдут и еще две модели Renault. О каких именно автомобилях идет речь пока что не сообщалось, однако «Ведомости» утверждают, что одной из них будет новый Logan. Объемы выпуска этой новой версии Logan пока что неизвестны.
Расширение мощностей на московском заводе
До настоящего времени Logan выпускался исключительно на заводе Renault в Москве: 80 000 автомобилей в год (локализация на уровне 85%). Со столичных сборочных линий сходят также Duster и Sandero. В настоящий момент Logan все еще остается одной из самых популярных моделей в России, хотя его продажи и несколько пошли на спад. По данным Ассоциации европейского бизнеса, с января по июль 2012 года было реализовано 41 878 машин, что на 16% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Как бы то ни было, перенос производства Logan никак не отражается на решении Renault расширить свои московские мощности. Генеральный директор Renault в России Брюно Аселен (Bruno Ancelin) заявил в прошлую среду на Московском международном автомобильном салоне, что производственные мощности «Автофрамоса» будут увеличены на 17% до отметки в 188 000 автомобилей в год.
Электромобили
Кроме того, французская компания начинает проявлять интерес к электромобилям и пытается сформировать себе имидж лидера данной сферы с помощью агрессивной маркетинговой кампании. Вчера в российской прессе появились сведения о том, что Renault подписал с Почтой России договор на поставку 100 электромобилей. В Renault сразу же дали задний ход и напомнили, что компания пока еще не предлагает электромобили на российском рынке. В Renault всего лишь решили предоставить почтовой службе в пяти городах десять Kangoo Z.E. в рамках тестовых испытаний.
Масштабные инвестиции
В четверг «АвтоВАЗ» сообщил об инвестициях в 500 миллионов рублей для разработки электромобиля El Lada (на шасси Lada Kalina). Первый договор был подписан со Ставропольским краем: речь идет о поставке 100 такси в течение двух лет. Первому покупателю такая машина обошлась 1,25 миллиона рублей. Им стал глава Ростехнологий (владеет 25% «АвтоВАЗа») Сергей Чемезов. Он утверждает, что посадил за руль своего десятилетнего сына. Ребенок, конечно же, не станет жаловаться на плачевный запас автономности автомобиля: 150 километров (или 2,5 часа в пути) после 8 часов на зарядке.
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.
Лучшие
Показать новые комментарии (0)
Все комментарии

| 0 Интересно, а как поведет себя чистый электромобиль при морозах под -30С? Применимы ли они вообще в России зимой? Раскрыть всю ветку (2 сообщений в ветке) 
| 0 А почему - под -30С? Не надо нас недооценивать! 
| 0 =) А там дальше не все очевидно, вдруг на сверхпроводимость выведут при -60С 
| 0
В скором времени Logan будут выпускаться российской компанией �АвтоВАЗ� на новой сборочной линии в Тольятти чёт хранцузы не бояться ВТО;)) 
| 0 Вот такая статья, без "пусик" и тоталитарного режима. Только не пойму, что во всём выше изложенного плохого для России? Где и кого продала "пунинская клика"! Надеюсь, что вскоре последуют объяснение от более продвинутых, в борьбе с "кремлём"? юзиров. А то может зародится мысль, что в России может делаться, что-то хорошее. Ну если только вопреки, и где-то даже назло нынешней власти))) Раскрыть всю ветку (1 сообщений в ветке) 
| 0 Они обвинят Путина в том что он им сдал Автоваз, при этом они сами на каждом угле орут что ВАЗ надо закрыть. А после вступления в ВТО был введен утилизационный сбор для импортных авто, это скрытая пошлина что сделало совокупно пошлину еще выше чем до вступления. Очень отрадно видеть как все больше повышается уровень локализации производства иностранных авто на территории России. Вот Фольксваген строит завод по производству двигателей, а Континентал по производство шин. 
| 0 Вот бы ещё эти Рено потом во Франции продавали..А то для нас склепают ВАЗ. Раскрыть всю ветку (3 сообщений в ветке) 
| 0 А вы давно на ВАЗ ездили? Ваз за 300 тысяч надежнее китайца за 600 тысяч. Походите по форумам Нисана и Опеля, там такой геморой у людей с поломками. какой водителям ВАЗов и не снился. Например на днях оборвали рычаг подвески заднего моста (зацепили мостом камень в лесу на ВАЗ 2107) и вся замена с запчастями - 400 рублей, правда меняли один рычаг. А вот сколько будет стоить такая замена на чистокровном японце или немце? 
| 0 Ниссан и Опель вообще отстой, ездить вообще не возможно, сплошные поломки. А ВАЗ за 300 - очень надежная машина. У троих знакомых ГУР периодически отключается,а потом сам включается, в сервисе невозможно поломку поймать. Очень на трассе удобно. 
| 0 от бы ещё эти Рено потом во Франции продавали там продают эти логаны, только бод брендом dacia. ссылку кропать не буду- найти не трудно 
| 0 Вот бы ещё эти Рено потом во Франции продавали Дойдёт и до этого, у нас производство дешевле, а до Франции не так далеко. Опять же в ВТО вступили, дорога открыта. 
| 0 я смотрю у троллчатины пополнение - Imperskiy_marsh уже на всех ветках кучки наложил, старается, видно с испытательным сроком взяли)))) 
| 0 То что у нас производство дешевле это большое заблуждение.
Показать новые комментарии (0)SUSUL
textliner
SUSUL
За други своя
Iskander_Alejandro
kvazar
SUSUL
Imperskiy_marsh
73ru
Alex96390
обыватель какой то
sergse
в ответ(Показать комментарийСкрыть комментарий)