В Гонконге открыли самый длинный мост в мире
Длина моста, соединяющего Гонконг, Макао и китайский материк, составляет 55 км
Стоимость проекта оценивается китайским правительством в 120 миллиардов юаней, то есть примерно 15 миллиардов евро
Сооружение должно выдерживать скорость ветра до 340 км/ч
Этот мост объединит гонконгскую экономическую зону и стремительно растущую китайскую провинцию Гуандун
Конструкция включает в себя не только сегменты моста, но и два искусственных острова, а также туннель длиной 6,7 км. Теперь время в пути между центрами китайской экономики существенно сократится
Например, из аэропорта Гонконга в китайский портовый город Чжухай теперь можно будет доехать на три часа быстрее. А вот на отрезке пути между Гонконгом и Макао экономия часа времени несущественна. Примерно каждый час там ходят паромы
Правда, проезжать по мосту на личном автомобиле можно будет только по специальному разрешению. Зато там будут ходить автобусы
На церемонии открытия моста Гонконг — Чжухай — Макао в Чжухае присутствовал председатель КНР Си Цзиньпин
Лучшие
Показать новые комментарии (0)
Все комментарии

| 8 А что скажет знаменитый Медовар,и не помешает ли этот мост дельфинам?Его мнение очень важно для нас,читателей ИноСМИ. 
| -12 Если наш народ был хозяином( как по конституции) и собственником всего имущества страны ,то давно бы пришел решению нанять китайского трен…, фу ты управляющего ( не надо на американский манер называть его президентом) для наведения справедливого , единого для всех, порядка в стране и создания многоплановой современной экономики . Но не надо с ним заключать контракт на 24 года, лет на 10 для России вполне достаточно т.к. какие то ошибки будут и для исправления нужен другой талантливый кандидат. Раскрыть всю ветку (11 сообщений в ветке) 
| 1 городок оке, то, о чем ты мечтаешь, называется коммунизм. Других вариантов, для "справедливого, единого для всех..." не существует 
| 0 Li-alexan, Коммунизм , это теория, потом была практика в разных странах. Мне симпатичен китайский опыт, как и стран северной Европы с точки зрения взять лучшее, да и советская практика многогранна и огромна в т.ч. своими достижениями. И вообще, идёт речь о равенстве перед законом, а не отнять и поделить. 
| 3 городок оке, укростану ни китайцы ни марсиане. никто не поможет 
| 1 городок оке, какие же вы, либерасты, упрощённые. 
| 2 городок оке, В СССР была многоукладная экономика, а не многоплановая, двоечник. Я (в отличии от тебя) этот мост видел буквально две недели назад воочию. То, что касается моста, меня больше всего поразило количество китайцев в Гонконге. Так что, если хочешь нанять китайского тренера, то научись есть палочками сразу, а то потом тебя близко к китайскому ресторану не пустят. 
| 0 nat0305, Не рассказывайте мне про экономику СССР, российский отличник. С китайцами общался многократно и не здесь, хотя в Китае не бывал. Питание из китайских ресторанчиков занимало важное место в меню (не дорого, большой выбор, достаточно качественно). Едал и палочками: болтливые китайцы затихли за столами во время этого процесса. 
| 0 городок оке, nat0305, Понятно. Значит только в теории знаешь, как выглядит китайская экспансия. А я тамм на соседних островных странах наблюдал, как китайский капитал завоевывает все явочным порядком. Приезжают китайские бизнесмены с большим количеством денег, входят в капитал всей инфраструктуры, обустраивают всю инфраструктуру под китайцев, потом приезжают китайские туристы с мешками денег и поднимают цены в два раза, В каком-то богом забытом Тагбиларане в период китайских праздников цены выше, чем в Москве, а на улице китайская дискотека. Местное население тихонько плачет в сторонке. 
| 0 nat0305, Что бы понять, прочитайте пост внимательно. Я с китайцами общался в чайнотауне и других местах большого очень цивилизованного города, а не в странах третьего мира. 
| 0 город оке, nat0305, Правильно. В США китайские рестораны не дороже Макдональдса. Американцы богаче китайцев, чего не скажешь про наших соотечественников. В США жесткое иммиграционное законодательство и жесткие условия ведения бизнеса. Поэтому они ограничены в возможностях экспансии. Хотя в чайна таунах там свой мир. Китайцы обычно привозят с собой не только товар, но и всю китайскую инфраструктуру вместе с продавцами. На Филиппинах удел филиппинцев это моторикши, трансвеститы и проститутки. Даже подсобные рабочие и то китайцы. 
| 0 городок оке, все зашибись у тебя в рассуждениях, тока не в тему. Здесь про мостик, ты не читал чтоли даже? 
| 0 городок оке, Если наш народ был хозяином _______ Примерно так рассуждают либерасты - "Если бы мы сдались немцам то уже были бы в ЕС." 
| 4 про 19 км крымского стоимостью менее 4 миллиардов вопили, что слишком дорого.. про 55 км китайского за 15 лярдов тоже вопить будут? Раскрыть всю ветку (1 сообщений в ветке) 
| 0 aloha, Притом, что там только автомост в две полосы. 
| 3 Это все Мосфильм!!! И вообще там грязевые вулканы и сваи пробили земную кору, теперь вода охлаждает магму. ЗЫ. А если серьезно - красиво )) 
| 3 Крутяк) Кто строит мосты? Россия и Китай. Где гейропские постройки? Пиндостанские? Раскрыть всю ветку (2 сообщений в ветке) 
| 0 Red Wolf, Посмотрите для Эресуннский мост, виадук Мийо, мост Васко да Гама - нормально все с мостами и виадуками в "Гейропе" - прокатитесь, посмотрите прежде чем глупости писать. 
| 0 tanr, Это все построено и открыто в этом году? Вы сначала поймите контекст сообщения,а потом уже выступайте с заявлениями. И гейропа на в кавычках и не с большой буквы. Бывал , ездил. Ничего особенного. 
| 1 Мосты и туннели теперь только в России и Китае строят. Остальные вооружаются. 
| 0 Ротенберг небось распили страшно..
Показать новые комментарии (0)Инвалид информационной войны
городок оке
Li-alexan
городок оке
Red Wolf
jadefalcon
nat0305
городок оке
nat0305
городок оке
nat0305
Red Wolf
lamer_ua
aloha
Jackson 57
margobr
Red Wolf
tanr
Red Wolf
Donpedro
POLЯRNIK
в ответ(Показать комментарийСкрыть комментарий)