ИноСМИ - Все, что достойно перевода

Как иностранные СМИ изображают Россию.
Мы переводим. Вы делаете выбор

Фото

El Pais logoEl País, Испания

Любовь на периферии

1562

Сейчас Чили – одна из самых богатых стран Южной Америки. Может создаться впечатление, что мировой кризис обошел ее стороной. Однако у жизни здесь есть изнанка: насилие, преступность, хаос, царящие в гетто на окраинах больших городов. В этих местах выжить может лишь тот, кто громче кричит, сильнее бьет и быстрее стреляет. Об этом рассказывает проект Алехандро Оливареса «Живая периферия».

«Живая периферия» Алехандро Оливареса«Живая периферия» Алехандро Оливареса«Живая периферия» Алехандро Оливареса«Живая периферия» Алехандро Оливареса«Живая периферия» Алехандро Оливареса«Живая периферия» Алехандро Оливареса«Живая периферия» Алехандро Оливареса«Живая периферия» Алехандро Оливареса«Живая периферия» Алехандро Оливареса«Живая периферия» Алехандро Оливареса«Живая периферия» Алехандро Оливареса«Живая периферия» Алехандро Оливареса«Живая периферия» Алехандро Оливареса«Живая периферия» Алехандро Оливареса«Живая периферия» Алехандро Оливареса
«Живая периферия» Алехандро Оливареса
© Alejandro Olivares
«Живая периферия» Алехандро Оливареса
© Alejandro Olivares
«Живая периферия» Алехандро Оливареса
© Alejandro Olivares
«Живая периферия» Алехандро Оливареса
© Alejandro Olivares
«Живая периферия» Алехандро Оливареса
© Alejandro Olivares
«Живая периферия» Алехандро Оливареса
© Alejandro Olivares
«Живая периферия» Алехандро Оливареса
© Alejandro Olivares
«Живая периферия» Алехандро Оливареса
© Alejandro Olivares
«Живая периферия» Алехандро Оливареса
© Alejandro Olivares
«Живая периферия» Алехандро Оливареса
© Alejandro Olivares
«Живая периферия» Алехандро Оливареса
© Alejandro Olivares
«Живая периферия» Алехандро Оливареса
© Alejandro Olivares
«Живая периферия» Алехандро Оливареса
© Alejandro Olivares
«Живая периферия» Алехандро Оливареса
© Alejandro Olivares
«Живая периферия» Алехандро Оливареса
© Alejandro Olivares
Дверь, стоящая в проеме собачка, проникающие лучи света и постер – вот некоторые детали, которые Алехандро Оливарес (Alejandro Olivares) (Сантьяго-де-Чили, 1981) выделяет на этой фотографии. Но самое главное в этом снимке – удивительная атмосфера интимности. Оливаресу удалось запечатлеть поцелуй Каролины и Натали незаметно для самих женщин. Ему важна живая связь с сюжетом. «Мне не нужно разрешение на съемку, главное – уметь поймать ситуацию». Двух женщин с фотографии он знал давно. Помещение ему тоже знакомо. Особенно фотографу нравится проникающий свет.
Этот снимок, сделанный три года назад, – часть проекта «Живая периферия» (Living Periferia), в котором Оливарес попытался рассказать о жизни хорошо знакомого ему Пуэнте-Альто, района в окрестностях Сантьяго-де-Чили.
Фотограф вырос неподалеку, затем работал тренером по баскетболу у детей из неблагополучных семей, а идея создать серию фотографий пришла к нему во время перерыва между занятиями.
Район Пуэнте-Альто был построен на месте свалки, куда привозили тела пропавших без вести во времена диктатуры Пиночета.
Дома здесь находятся в ужасающем состоянии, а сам район пользуется дурной славой из-за наркомании, насилия и разбоя.
В этом суровом месте паре лесбиянок приходится непросто. Любовь – еще одна важная тема, которую затрагивает эта фотография. «Любовь на периферии, на обочине жизни». Оливарес говорит, что на чилийском обществе все еще лежит глубокий отпечаток диктатуры. «Оно увязло в грязи, которая не дает ему возможности быстро двигаться вперед».
Ростки свободы пробиваются с большим трудом: «Свободы выбора, свободы мысли, свободы выборы пола и пары. Свободы понимания здравого смысла». Оливарес чувствует, что внутри «страха» и тяжелого наследия, доставшегося Чили от 80-90-х годов, население более открыто к новому, чем государство. Это он и стремится запечатлеть в своих работах.
В другом своем проекте, «Чилийская зима» (El invierno chileno), Оливарес показывает один из августовских дней 2011 года, когда учащиеся вышли на демонстрации, протестуя против правительственных реформ в сфере образования, которое «стало непомерно дорогим и ведет к усилению социального неравенства в стране». Он считает акции молодежи шагом к сокрушительному восстанию.
Оливарес – фоторедактор журнала The Clinic, он стремится выполнить свою журналистскую работу и при этом показать происходящее с новой точки зрения. «Я не сторонник прямолинейных фотографий, предпочитаю личное прочтение образов». Серия в основном состоит из снимков, где показаны облака смога, нависшие над Аламедой (La Alameda), одним из главных проспектов чилийской столицы.
Оливарес точно не помнит, почему решил заняться фотографией. Фотография была семейной традицией, его дед был прилежным фотолюбителем. Родственники всегда старались запечатлеть моменты, когда семья собирается вместе. Оливарес начал фотографировать еще ребенком, но не собирался посвящать этому занятию жизнь.
Он вспоминает, что почувствовал профессиональный интерес к фотографии в возрасте 19 лет, когда вместе со своим лучшим другом путешествовал с рюкзаком за плечами по югу Чили. «Тебе должно понравиться, это другой темп», – говорит он. – Современное рабство заключается в том, что человек живет, чтобы урвать денег, а затем потратить их на оплату счетов».
Темп работы этого фотографа более медленный: «Чтобы войти в сюжет и потом рассказать о нем, требуется время. Спланировать его невозможно». Но так устанавливаются связи. Фотограф рассказал, что Каролина и Натали расстались и обе стали мамами, а паста коки по-прежнему является частью их жизни. Как и частью жизнью других обитателей Пуэнте-Альто.
Люди, которых Алехандро Оливарес сфотографировал для своего проекта «Живая периферия», видят смерть каждый день. Ежегодно десятки людей в Пуэнте-Альто становятся жертвами насилия, наркотиков и шальных пуль. Здесь происходят драки и настоящие сражения с полицией. Кому-то раз за разом удается скрыться, кого-то однажды покидает удача. Родственники и друзья погибших рисуют на стенах домов их огромные портреты. Так появляются местные герои.
Проект рассказывает о забытом мире, вход в который закрыт даже для почтальонов. Это не просто мир нищеты. В огромные гетто в отдаленных уголках Сантьяго государство годами отправляло то, что оно не хотело бы видеть.
Сейчас Чили – одна из самых богатых стран Южной Америки. В прошлом году экономика страны выросла на 4,4%. Может создаться впечатление, что до Чили не добрался мировой кризис. Однако у жизни здесь есть изнанка: насилие, преступность, хаос, царящие в гетто на окраинах больших городов. В этих местах выжить может лишь тот, кто громче кричит, сильнее бьет и быстрее стреляет.
Присоединяйтесь к нам в Одноклассниках, чтобы быть в теме главных событий.
test
Всего комментариев:Комментариев:1
Правила комментированияОбсуждение
  • Комментарий

Все комментарии

  • Voll
    громче кричит, сильнее бьет и быстрее стреляет Господи,твою ж мать,проворней стреляет!Русского языка переводчик не знает?
Показать новые комментарии (0)

    Любовь на периферии

    Дверь, стоящая в проеме собачка, проникающие лучи света и постер – вот некоторые детали, которые Алехандро Оливарес (Alejandro Olivares) (Сантьяго-де-Чили, 1981) выделяет на этой фотографии. Но самое главное в этом снимке – удивительная атмосфера интимности. Оливаресу удалось запечатлеть поцелуй Каролины и Натали незаметно для самих женщин. Ему важна живая связь с сюжетом. «Мне не нужно разрешение на съемку, главное – уметь поймать ситуацию». Двух женщин с фотографии он знал давно. Помещение ему тоже знакомо. Особенно фотографу нравится проникающий свет.
    Этот снимок, сделанный три года назад, – часть проекта «Живая периферия» (Living Periferia), в котором Оливарес попытался рассказать о жизни хорошо знакомого ему Пуэнте-Альто, района в окрестностях Сантьяго-де-Чили.
    Фотограф вырос неподалеку, затем работал тренером по баскетболу у детей из неблагополучных семей, а идея создать серию фотографий пришла к нему во время перерыва между занятиями.
    Район Пуэнте-Альто был построен на месте свалки, куда привозили тела пропавших без вести во времена диктатуры Пиночета.
    Дома здесь находятся в ужасающем состоянии, а сам район пользуется дурной славой из-за наркомании, насилия и разбоя.
    В этом суровом месте паре лесбиянок приходится непросто. Любовь – еще одна важная тема, которую затрагивает эта фотография. «Любовь на периферии, на обочине жизни». Оливарес говорит, что на чилийском обществе все еще лежит глубокий отпечаток диктатуры. «Оно увязло в грязи, которая не дает ему возможности быстро двигаться вперед».
    Ростки свободы пробиваются с большим трудом: «Свободы выбора, свободы мысли, свободы выборы пола и пары. Свободы понимания здравого смысла». Оливарес чувствует, что внутри «страха» и тяжелого наследия, доставшегося Чили от 80-90-х годов, население более открыто к новому, чем государство. Это он и стремится запечатлеть в своих работах.
    В другом своем проекте, «Чилийская зима» (El invierno chileno), Оливарес показывает один из августовских дней 2011 года, когда учащиеся вышли на демонстрации, протестуя против правительственных реформ в сфере образования, которое «стало непомерно дорогим и ведет к усилению социального неравенства в стране». Он считает акции молодежи шагом к сокрушительному восстанию.
    Оливарес – фоторедактор журнала The Clinic, он стремится выполнить свою журналистскую работу и при этом показать происходящее с новой точки зрения. «Я не сторонник прямолинейных фотографий, предпочитаю личное прочтение образов». Серия в основном состоит из снимков, где показаны облака смога, нависшие над Аламедой (La Alameda), одним из главных проспектов чилийской столицы.
    Оливарес точно не помнит, почему решил заняться фотографией. Фотография была семейной традицией, его дед был прилежным фотолюбителем. Родственники всегда старались запечатлеть моменты, когда семья собирается вместе. Оливарес начал фотографировать еще ребенком, но не собирался посвящать этому занятию жизнь.
    Он вспоминает, что почувствовал профессиональный интерес к фотографии в возрасте 19 лет, когда вместе со своим лучшим другом путешествовал с рюкзаком за плечами по югу Чили. «Тебе должно понравиться, это другой темп», – говорит он. – Современное рабство заключается в том, что человек живет, чтобы урвать денег, а затем потратить их на оплату счетов».
    Темп работы этого фотографа более медленный: «Чтобы войти в сюжет и потом рассказать о нем, требуется время. Спланировать его невозможно». Но так устанавливаются связи. Фотограф рассказал, что Каролина и Натали расстались и обе стали мамами, а паста коки по-прежнему является частью их жизни. Как и частью жизнью других обитателей Пуэнте-Альто.
    Люди, которых Алехандро Оливарес сфотографировал для своего проекта «Живая периферия», видят смерть каждый день. Ежегодно десятки людей в Пуэнте-Альто становятся жертвами насилия, наркотиков и шальных пуль. Здесь происходят драки и настоящие сражения с полицией. Кому-то раз за разом удается скрыться, кого-то однажды покидает удача. Родственники и друзья погибших рисуют на стенах домов их огромные портреты. Так появляются местные герои.
    Проект рассказывает о забытом мире, вход в который закрыт даже для почтальонов. Это не просто мир нищеты. В огромные гетто в отдаленных уголках Сантьяго государство годами отправляло то, что оно не хотело бы видеть.
    Сейчас Чили – одна из самых богатых стран Южной Америки. В прошлом году экономика страны выросла на 4,4%. Может создаться впечатление, что до Чили не добрался мировой кризис. Однако у жизни здесь есть изнанка: насилие, преступность, хаос, царящие в гетто на окраинах больших городов. В этих местах выжить может лишь тот, кто громче кричит, сильнее бьет и быстрее стреляет.
    «Живая периферия» Алехандро Оливареса«Живая периферия» Алехандро Оливареса«Живая периферия» Алехандро Оливареса«Живая периферия» Алехандро Оливареса«Живая периферия» Алехандро Оливареса«Живая периферия» Алехандро Оливареса«Живая периферия» Алехандро Оливареса«Живая периферия» Алехандро Оливареса«Живая периферия» Алехандро Оливареса«Живая периферия» Алехандро Оливареса«Живая периферия» Алехандро Оливареса«Живая периферия» Алехандро Оливареса«Живая периферия» Алехандро Оливареса«Живая периферия» Алехандро Оливареса«Живая периферия» Алехандро Оливареса
    «Живая периферия» Алехандро Оливареса
    © Alejandro Olivares
    «Живая периферия» Алехандро Оливареса
    © Alejandro Olivares
    «Живая периферия» Алехандро Оливареса
    © Alejandro Olivares
    «Живая периферия» Алехандро Оливареса
    © Alejandro Olivares
    «Живая периферия» Алехандро Оливареса
    © Alejandro Olivares
    «Живая периферия» Алехандро Оливареса
    © Alejandro Olivares
    «Живая периферия» Алехандро Оливареса
    © Alejandro Olivares
    «Живая периферия» Алехандро Оливареса
    © Alejandro Olivares
    «Живая периферия» Алехандро Оливареса
    © Alejandro Olivares
    «Живая периферия» Алехандро Оливареса
    © Alejandro Olivares
    «Живая периферия» Алехандро Оливареса
    © Alejandro Olivares
    «Живая периферия» Алехандро Оливареса
    © Alejandro Olivares
    «Живая периферия» Алехандро Оливареса
    © Alejandro Olivares
    «Живая периферия» Алехандро Оливареса
    © Alejandro Olivares
    «Живая периферия» Алехандро Оливареса
    © Alejandro Olivares