ИноСМИ - Все, что достойно перевода

Как иностранные СМИ изображают Россию.
Мы переводим. Вы делаете выбор

Фото

The Guardian logoThe Guardian, Великобритания

Обнаженная натура и Великая депрессия: снимки, изменившие искусство фотографии

14707

Со 2 декабря в лондонском Музее науки проходит выставка «Нарисованные светом: коллекция Королевского фотографического общества». Каждая из фотографий, представленных на ней, становилась в чем-то революционной для своего времени. Сегодня – о периоде между двумя войнами: гламурные кадры пропаганды, Великая депрессия и восход луны над Нью-Мексико в объективе короля пейзажной фотографии.

Альберт Ренгер-Патч «Молодило (Sempervivum Percarneum)», 1922Рудольф Коппитц «Этюд, передающий движение», 1926Уолтер Берд «Восточная Мадонна», 1935Эдвард Уэстон «Обнаженная на песке», 1936Гордон Крокер «Портрет Маргарет Саллаван», 1938Ноэль Григгс «Труба», около 1934 годаАртур Ротштейн «Отец с сыновьями идут наперекор пыльной буре», 1936Николас Мюрей «Солдаты неба», 1940Энсел Адамс «Восход луны над городом Эрнандес в Нью-Мексико», 1941Джон Хинд «Пожарный», 1944
Альберт Ренгер-Патч «Молодило (Sempervivum Percarneum)», 1922
© Science Museum London
Рудольф Коппитц «Этюд, передающий движение», 1926
© Science Museum London
Уолтер Берд «Восточная Мадонна», 1935
© Science Museum London
Эдвард Уэстон «Обнаженная на песке», 1936
© Science Museum London
Гордон Крокер «Портрет Маргарет Саллаван», 1938
© Science Museum London
Ноэль Григгс «Труба», около 1934 года
© Science Museum London
Артур Ротштейн «Отец с сыновьями идут наперекор пыльной буре», 1936
© Science Museum London
Николас Мюрей «Солдаты неба», 1940
© Science Museum London
Энсел Адамс «Восход луны над городом Эрнандес в Нью-Мексико», 1941
© Science Museum London
Джон Хинд «Пожарный», 1944
© Science Museum London
Альберт Ренгер-Патч «Молодило (Sempervivum Percarneum)», 1922 год

Немецкий фотограф-модернист Альберт Ренгер-Патч – центральная фигура течения «новая вещественность» (Neue Sachlichkeit). Этот фотоэтюд был опубликован в его фундаментальной работе «Мир прекрасен» (Die Welt Ist Schön) в 1928 году.

Рудольф Коппитц «Этюд, передающий движение», 1926 год

На работу Коппитца оказал влияние австрийский авангард, что видно и в этом чувственном студийном портрете танцовщиц Венской государственной оперы.
Уолтер Берд «Восточная Мадонна», 1935 год

В работах этого британского студийного фотографа прослеживаются как ограничения, так и привлекательность методов цветоделения в цветной фотографии того времени.
Эдвард Уэстон «Обнаженная на песке», 1936 год

Этот снимок обнаженной натуры – часть серии «Океан» (Oceano), которую один из величайших американских фотографов XX века создал на вершине своей карьеры.
Гордон Крокер «Портрет Маргарет Саллаван», 1938 год

Этот портрет голливудской актрисы создан с использованием цветного процесса под названием Вивекс.

Ноэль Григгс «Труба», около 1934 года

Фотография Григгса заимствует принципы эстетики модернизма и подчеркивает красоту индустриальной архитектуры.
Артур Ротштейн «Отец с сыновьями идут наперекор пыльной буре», 1936 год

Администрация по защите фермерских хозяйств (Farm Security Administration) президента Рузвельта заказала у Артура Ротштейна и нескольких других выдающихся фотожурналистов снимки, которые показали бы положение, в котором оказались фермеры из района Пыльного котла во время Великой депрессии.
Николас Мюрей «Солдаты неба», 1940 год

Мюрей был одним из главных рекламных фотографов с Мэдисон-авеню, также он создавал изображения для пропаганды военного времени. Он занимался фехтованием и представлял США на Олимпийских играх, а еще 10 лет состоял в отношениях с Фридой Кало.
Энсел Адамс «Восход луны над городом Эрнандес в Нью-Мексико», 1941 год

Виртуоз ландшафтной фотографии Энсел Адамс был известен и своей работой в фотолаборатории. Его зоннная система определения оптимальной экспозиции фотоплёнки применяется и сейчас.
Джон Хинд «Пожарный», 1944 год

Хинд был официальным военным фотографом. Он снимал немецкие бомбежки и жизнь в тылу. Этот постановочный кадр вошел в его книгу «Британия в иллюстрациях» (Britain in Pictures).

Первая и вторая части серии:
От королевы Виктории до гиппопотама: снимки, изменившие искусство фотографии в 1820-1870-е
Бодибилдеры и ангелы: снимки, изменившие искусство фотографии на рубеже XIX и XX веков
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и получайте переводы самых ярких материалов зарубежных СМИ.
test
Всего комментариев:Комментариев:1
Правила комментированияОбсуждение
  • Комментарий

Все комментарии

  • buddab
    Портрет Саллаван по своей раскованной стилистике явно опережает время. На четверть века, наверное. А Солдаты неба как раз отлично передают дух эпохи. На всё остальное просто любопытно взглянуть.
Показать новые комментарии (0)

    Обнаженная натура и Великая депрессия: снимки, изменившие искусство фотографии

    Альберт Ренгер-Патч «Молодило (Sempervivum Percarneum)», 1922 год

    Немецкий фотограф-модернист Альберт Ренгер-Патч – центральная фигура течения «новая вещественность» (Neue Sachlichkeit). Этот фотоэтюд был опубликован в его фундаментальной работе «Мир прекрасен» (Die Welt Ist Schön) в 1928 году.

    Рудольф Коппитц «Этюд, передающий движение», 1926 год

    На работу Коппитца оказал влияние австрийский авангард, что видно и в этом чувственном студийном портрете танцовщиц Венской государственной оперы.
    Уолтер Берд «Восточная Мадонна», 1935 год

    В работах этого британского студийного фотографа прослеживаются как ограничения, так и привлекательность методов цветоделения в цветной фотографии того времени.
    Эдвард Уэстон «Обнаженная на песке», 1936 год

    Этот снимок обнаженной натуры – часть серии «Океан» (Oceano), которую один из величайших американских фотографов XX века создал на вершине своей карьеры.
    Гордон Крокер «Портрет Маргарет Саллаван», 1938 год

    Этот портрет голливудской актрисы создан с использованием цветного процесса под названием Вивекс.

    Ноэль Григгс «Труба», около 1934 года

    Фотография Григгса заимствует принципы эстетики модернизма и подчеркивает красоту индустриальной архитектуры.
    Артур Ротштейн «Отец с сыновьями идут наперекор пыльной буре», 1936 год

    Администрация по защите фермерских хозяйств (Farm Security Administration) президента Рузвельта заказала у Артура Ротштейна и нескольких других выдающихся фотожурналистов снимки, которые показали бы положение, в котором оказались фермеры из района Пыльного котла во время Великой депрессии.
    Николас Мюрей «Солдаты неба», 1940 год

    Мюрей был одним из главных рекламных фотографов с Мэдисон-авеню, также он создавал изображения для пропаганды военного времени. Он занимался фехтованием и представлял США на Олимпийских играх, а еще 10 лет состоял в отношениях с Фридой Кало.
    Энсел Адамс «Восход луны над городом Эрнандес в Нью-Мексико», 1941 год

    Виртуоз ландшафтной фотографии Энсел Адамс был известен и своей работой в фотолаборатории. Его зоннная система определения оптимальной экспозиции фотоплёнки применяется и сейчас.
    Джон Хинд «Пожарный», 1944 год

    Хинд был официальным военным фотографом. Он снимал немецкие бомбежки и жизнь в тылу. Этот постановочный кадр вошел в его книгу «Британия в иллюстрациях» (Britain in Pictures).

    Первая и вторая части серии:
    От королевы Виктории до гиппопотама: снимки, изменившие искусство фотографии в 1820-1870-е
    Бодибилдеры и ангелы: снимки, изменившие искусство фотографии на рубеже XIX и XX веков
    Альберт Ренгер-Патч «Молодило (Sempervivum Percarneum)», 1922Рудольф Коппитц «Этюд, передающий движение», 1926Уолтер Берд «Восточная Мадонна», 1935Эдвард Уэстон «Обнаженная на песке», 1936Гордон Крокер «Портрет Маргарет Саллаван», 1938Ноэль Григгс «Труба», около 1934 годаАртур Ротштейн «Отец с сыновьями идут наперекор пыльной буре», 1936Николас Мюрей «Солдаты неба», 1940Энсел Адамс «Восход луны над городом Эрнандес в Нью-Мексико», 1941Джон Хинд «Пожарный», 1944
    Альберт Ренгер-Патч «Молодило (Sempervivum Percarneum)», 1922
    © Science Museum London
    Рудольф Коппитц «Этюд, передающий движение», 1926
    © Science Museum London
    Уолтер Берд «Восточная Мадонна», 1935
    © Science Museum London
    Эдвард Уэстон «Обнаженная на песке», 1936
    © Science Museum London
    Гордон Крокер «Портрет Маргарет Саллаван», 1938
    © Science Museum London
    Ноэль Григгс «Труба», около 1934 года
    © Science Museum London
    Артур Ротштейн «Отец с сыновьями идут наперекор пыльной буре», 1936
    © Science Museum London
    Николас Мюрей «Солдаты неба», 1940
    © Science Museum London
    Энсел Адамс «Восход луны над городом Эрнандес в Нью-Мексико», 1941
    © Science Museum London
    Джон Хинд «Пожарный», 1944
    © Science Museum London