ИноСМИ - Все, что достойно перевода

Как иностранные СМИ изображают Россию.
Мы переводим. Вы делаете выбор

Фото

логотип InoСМИИноСМИ, Россия

Наземное метро в разных странах

Жизнь городов
82260

Министерство транспорта Московской области представило в среду проект развития легкого наземного метро, которое в ближайшие годы соединит около 10 крупнейших городов Подмосковья. Почти 50 пригородных станций легкого метро планируется построить к 2025 году. О том, как устроено наземное метро в разных странах - в фотоленте РИА Новости.

В Лондоне существует два вида наземного транспорта: легкая железная дорога Доклендс (DLR)(на фото) и наземная железная дорога (Overground). Доклдендс представляет собой автоматизированную систему легкого наземного метро в Восточном Лондоне, обладает низкой стоимостью проездных билетов и включает в себя 40 станций на линиях протяженностью 31 км. Overground - это пригородная железнодорожная система, протяженностью 86 км. В ее состав входит всего 4 линии, покрывающие северный и западный Лондон.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и будьте в курсе важнейших событий дня.
test
Всего комментариев:Комментариев:8
Правила комментированияОбсуждение
  • Комментарий

Все комментарии

  • aminvest.livejournal.com
    А кто у нас из друзей Путина подземное метро строит? Ротенберги? А кто будет наземное возводить? Делайте ваши ставки, господа! ;)
    Раскрыть всю ветку (2 сообщений в ветке)
  • chernai golova
    наверно тоже какие-нибудь немцы или евреи ставка принята?
  • ТульcкийТокарeв
    А кто будет наземное возводить? А вы почему переживаете? Вы же не в РФ живете...
  • zemfort
    электрички в Подмосковье будут строить дополнительные пути для дополнительных электричек. Всё-таки это не классическое "тяжёлое" или "лёгкое" метро (примером последнего является Бутовская линия, начинающаяся под землёй, а потом выходящая на эстакаду). Впрочем, строительство, естественно, можно только приветствовать, хотя новая станция до Лобни не дойдёт :-( Но в принципе, электрички Савёловского направления и так загружены меньше остальных - когда я сажусь в поезд на 7.43, со 100-процентной вероятностью бывают свободные места. Так что в электричке мне ехать нравится, в отличие от нашей перегруженной Серпуховско-Тимирязевской линии. Если же, как обещают, проложат доп.пути, закупят новые современные вагоны, уменьшат интервалы - будет ваще супер.
  • ALEKS4444007
    чтоб злее были В коментах выказываются мнения, а не подтверждения аргументов в цифрах, которые ещё надо найти или вывести самому. Особо ценится вывод эффективности магистралей в цифрах. Я, в свободное время, попробую сделать следующий проект и предоставить его на рассмотрение злюкам. Лёгкое метро надо строить с учётом будущего. А будущее направление развития дорожных магистралей Москвы нетрудно угадать - над основными дорогами будут сделаны мосты на всем протяжении и назначены движения автомобилей под мостами в одном направлении, а на мостах в другом, в результате пропускная способность дорог увеличится в 153 раза(я уже предварительно подсчитал:)).
  • a--z
    обозвали обычный трамвай красивым словом - наземное метро, и кайф ловят.
  • НН
    Согласен
  • mord270383
    бывал я в Москве судя по фото, малазийское метро нервно курит в сторонке.
Показать новые комментарии (0)

    Наземное метро в разных странах

    В Лондоне существует два вида наземного транспорта: легкая железная дорога Доклендс (DLR)(на фото) и наземная железная дорога (Overground). Доклдендс представляет собой автоматизированную систему легкого наземного метро в Восточном Лондоне, обладает низкой стоимостью проездных билетов и включает в себя 40 станций на линиях протяженностью 31 км. Overground - это пригородная железнодорожная система, протяженностью 86 км. В ее состав входит всего 4 линии, покрывающие северный и западный Лондон.
    © © Transport for London