ИноСМИ - Все, что достойно перевода

Как иностранные СМИ изображают Россию.
Мы переводим. Вы делаете выбор
2015-11-16T15:44:12+03:00
2010-02-02T13:40:00+03:00
2010
https://inosmi.ru/photo/20100202/157937400.html
Российские истребители и их соперники
Российские истребители и их соперники
Фото
Новости
ru-RU
https://inosmi.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
Уже много лет Россия и США являются, пожалуй, главными мировыми производителями боевых истребителей. Новейший истребитель-"невидимка" Т-50 -- самолет пятого поколения. В... ИНОСМИ, 02.02.2010
фото, мультимедиа
3000
2000
true
https://cdnn1.inosmi.ru/images/15792/71/157927109.jpg
Издание ИноСМИ
1
5
4.7
96
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
281
56
Издание ИноСМИ
1
5
4.7
96
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
281
56
Издание ИноСМИ
1
5
4.7
96
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
281
56
Издание ИноСМИ
1
5
4.7
96
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
281
56

Фото

Российские истребители и их соперники

613482

Уже много лет Россия и США являются, пожалуй, главными мировыми производителями боевых истребителей. Новейший истребитель-"невидимка" Т-50 -- самолет пятого поколения. В фотогалерее вы найдете фотографии российских истребителей предыдущих поколений, а также фото американского истребителя пятого поколения F-22 Raptor.

Истребитель пятого поколения T-50 на летных испытанияхЭкспериментальный истребитель Су-47 БеркутТренировочные полеты в преддверии открытия "МАКС-2009"истребитель су-35кабина пилота истребителя су-35Истребители МиГ-29 пилотажной группы "Стрижи"Авиастроительный завод "Сокол"истребители пятого поколения - F-22 Raptorистребители пятого поколения - F-22 Raptorистребители пятого поколения - F-22 Raptorмногоцелевой истребитель пятого поколения  F-35 JSFмногоцелевой истребитель пятого поколения F-35 JSF
Новый российский истребитель пятого поколения T-50 превзойдет, по мнению разработчиков, западные аналоги по критерию стоимость-эффективность, позволит укрепить оборонную мощь страны и займет достойное место на мировом рынке.

На Западе многие также оценили испытание нового истребителя как технологический прорыв. Независимый военный эксперт Пол Бивер в интервью Би-би-си назвал полет Т-50 _blank href=http://inosmi.ru/army/20100201/157908800.html>"демонстрацией того, что российские аэрокосмические технологии - одни из лучших в мире".
Подписывайтесь на нас в Twitter и каждый час получайте переводы материалов зарубежных СМИ.
test
Всего комментариев:Комментариев:61
Правила комментированияОбсуждение
  • Комментарий

Все комментарии

  • brutal_codemaker
    скажем спасибо разработчикам - конструкторам, программистам, схемотехникам =)
    Раскрыть всю ветку (3 сообщений в ветке)
  • Юрий711
    Да,всем спасибо!Втаких условиях создать такой самолет...Куда там пиндосам,а ведь бабла вваливают они немеряно.
  • maxo
    им не спасибо надо говорить, их надо на руках носить. им надо платить, давать квартиры и делать так чтобы молодежь туда перла и боролась за рабочие места, покак еще есть старики у которых можно учиться.
  • Bumbarash23
    Самое обидное что деньги то у них есть, вот только распределяются они в нашей капиталистической Оборонке уж слишком "по капиталистически" - 12000 рублей молодым инженерам и рабочим и 65000 евро менеджерам, причем менеджеров оказывается гораздо больше чем рабочих и инженеров. У меня знакомый в НАПО Чкалова(одно из основных подразделений "Сухого") 2 года после вуза проработал инженером, - когда ему в награду за авральный труд в течении 3 месяцев прибавили к 12000 еще 2000 - он понял что ни машины ни квартиры ему в жизни не видать и уволился, несмотря на то что всю жизнь мечтал создавать самолеты и вообще у него талант к этому делу. И главным мотивом было даже не собственное безденежье а та несправедливость в положении "производственников" и менеджеров завода, причем от менеджеров не только пользы меньше, частенько они вообще занимаются откровенным вредительством и получают за это на порядки больше "производственников".
  • Юрий711
    российские аэрокосмические технологии - одни из лучших в мире". Не одни из лучших,а самые лучшие!!!
    Раскрыть всю ветку (1 сообщений в ветке)
  • mustafun
    Все же в материалах есть отставание Интересно когда закончится строительство трубопроводов и начнется модернизация химической промышленности? Ну, да это дорого и не дает моментальной отдачи :/
  • stas1812
    Новый российский истребитель пятого поколения T-50 превзойдет, по мнению разработчиков, западные аналоги по критерию стоимость-эффективность Да это так, но старые кукурузники по этому критерию превосходят Т-50 :)
    Раскрыть всю ветку (2 сообщений в ветке)
  • Bumbarash23
    В каждой шутке... Была в 90-х у наших умников-рационализаторов доказанная в цифрах теория о том что военная авиация не нужна вообще, и для современных ракет - выпустил и забыл хватит не то что кукурузника а даже простого аэростата :).
  • dumkopff
    Стоимость - эффективность. Если обвесить новым БРЭО и провести качественную модернизацию Миг-21, то вопрос в каком соотношении они будут по потерям с рапторами в бою? При условии равных пилотов. А стоит 21-ый намного дешевле. Пилотов только много погибнет.
  • Перлхар
    Пока сырой Самолет сначала не приглянулся,но потом приглядевшись,понял это шедевр.Думаю корма со временем избавица от припухлостей всеракурсное откл.вектора боевая краска.Молодцы наши взяли и соединили все! самое лучшее и ...какой купаж! Вперёд Россия!
    Раскрыть всю ветку (1 сообщений в ветке)
  • Sergey User
    Самолет сначала не приглянулся,но потом приглядевшись,понял это шедевр. Скорей всего он уступает в маневренности Су-35.
  • Андрей4567
    Ща начнуть продавать налево и направо и все передовые российские технологии коту под хвост
  • divan
    Так держать Ну что сказать? Молодцы!
  • Red Star
    проблема в том, что первая партия Т-50 будет поставлена в ВВС РФ лишь в 2013 году, а к тому времени в Индио будет сбарыжено уже партий пять точно.
    Раскрыть всю ветку (1 сообщений в ветке)
  • Житель Германии
    Да ладно, куда торопиться. Да и с кем воевать? С Индией чтоли? Индия будет Дёргаться, послать им Подлодку "Гепард". Он за пять Минут Индию в Лунный Ланшфт своими Водородками превратит. Да России наоборот надо радоваться,что хоть что–то Кроме нефтегаза она экспортирует.
  • jonn1ck
    ничего ни петрю в аэротехнике. но российские образцы намного красивее и эстетичнее буржуйских.
  • primusnik
    Т-50 отстой ! Лучше бы Беркут до ума довели вот это был бы кол в сердце всем вражинам вместе взятым .
    Раскрыть всю ветку (3 сообщений в ветке)
  • rakatanga
    однозначно беркут красота!!! так и вижу задравших голову американцев в районе вашингтона, а над ними "стаи этих страшных русских самолётов".
  • Ekvelibriym
    Беркут это лаборатория, ты что лабораторными самолётами решил воевать?
  • inohodok
    Беркута запускать в серию не реально по причине ремонто непригодности плоскостей в условиях боевых авиачастей. У Беркута крылья и композита потому что обычные для авиастроения материалы не выдерживают нагрузок которые ложаться на крыло обратной стреловидности.
  • sskey
    Смотрел полет т-50 по видео. Так он шасси (колеса) не втягивал в себя. Наверное есть что скрывать. Наверное берегут какие-то тайны.
    Раскрыть всю ветку (3 сообщений в ветке)
  • Parcifal
    Все он втягивал Ты другое видео посмотри где его из кабины СУшки снимают,там все видно
  • George2
    Найди полное видео полета. Есть момент когда снимают с соседнего самолета. Т-50 перелетает с права на лево. И в этот момент солнце закрывает обзор. Так вот, когда он с права, он с выпущенным шасси, а когда слева уже без шасси. Шасси были убраны в момент перелета на фоне солнца. Так же сми сообщает, что вовремя полета ПАК-ФА дважды убирал и выпускал шасси!
  • Zzzizi
    Т-50 Во время испытаний шасси не убирают. )))
Показать новые комментарии (0)

    Российские истребители и их соперники

    Новый российский истребитель пятого поколения T-50 превзойдет, по мнению разработчиков, западные аналоги по критерию стоимость-эффективность, позволит укрепить оборонную мощь страны и займет достойное место на мировом рынке.

    На Западе многие также оценили испытание нового истребителя как технологический прорыв. Независимый военный эксперт Пол Бивер в интервью Би-би-си назвал полет Т-50 _blank href=http://inosmi.ru/army/20100201/157908800.html>"демонстрацией того, что российские аэрокосмические технологии - одни из лучших в мире".
    Ряд технологий, использованных при создании Т-50 отрабатывался на опытном истребителе Су-47 «Беркут» (C.37) (по кодификации НАТО: Firkin).
    Т-50, как ожидается, заменит в составе ВВС истребители четвертого поколения, наиболее совершенными представителями которого являются Су-30 и Су-35.
    Является глубокой модернизацией истребителя Су-27, имеет в значительной степени новый планер, обладает передовой информационно-управляющей системой и двигателями 117С ( с уникальной системой дистанционного управления и с изменяемыми векторами тяги, двигатели позволяют развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа).
    Отличительной особенностью обновлённого самолёта является комплекс авионики (совокупности всех электронных систем, разработанных для использования в авиации), интегрирующей системы бортового оборудования.
    МиГ-29 (по кодификации НАТО: Fulcrum) еще один российский фронтовой истребитель четвёртого поколения. Их сверхманевренность, то есть возможность выполнять полеты на малых, вплоть до околонулевых, скоростях полета без ограничений по углу атаки, достигается за счет оснащения самолета двигателями с отклоняемым вектором тяги, интегрированным в электро-дистанционную систему управления. На истребителе установлена многофункциональная многорежимная импульсно-доплеровская бортовая радиолокационная станция. Предусмотрена возможность установки на самолете контейнеров с инфракрасной и лазерной прицельной аппаратурой для подсветки наземных целей.
    МиГ-31 (по кодификации НАТО: Foxhound) - двухместный сверхзвуковой всепогодный истребитель-перехватчик дальнего действия. МиГ-31 предназначен для перехвата и уничтожения воздушных целей на малых, предельно малых, средних и больших высотах, днём и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, при применении противником активных и пассивных радиолокационных помех, а также тепловых ловушек. Группа из четырёх самолётов МиГ-31 способна контролировать воздушное пространство протяжённостью по фронту 800—900 км.
    В настоящее время только у одной страны мира - США - есть на вооружении истребители пятого поколения - F-22 Raptor. Причем их производство уже прекращено, по причине высокой цены и технологических проблем.
    Себестоимость производства одного F-22 оценивается 137,5 млн долларов (на 2008 год), а полная цена с учетом всех косвенных затрат — 350 млн. Иногда о F-22 говорят что он «на вес золота», что буквально соответствовало финансовым рынкам на февраль 2006 года: стоимость 19,7 тонны чистого золота (вес пустого F-22A) в этот период составляла те же 350 млн долларов. На фото: истребитель F-22A Raptor.
    F-22 Raptor оснащен двумя турбореактивными двигателями Pratt&Whitney F119-PW-100 тягой около 16 тыс. кг с форсажными камерами и отклоняемыми в вертикальной плоскости соплами, обеспечивающими изменение вектора тяги. Данные двигатели позволяют F-22 совершать полёт на сверхзвуковой скорости без использования форсажных камер, что является важным тактическим преимуществом.
    США не экспортируют свой F-22 Raptor (на фото), опасаясь утечки технологий, и намерены предлагать союзникам перспективный F-35 - альтернативу более дорогому Raptor.
    В настоящее время в США проходит испытания многоцелевой истребитель пятого поколения Lockheed Martin F-35 JSF. Истребитель Lockheed Martin F-35 JSF - более простая и дешевая машина по сравнению с F-22. Ожидается, что в ближайшие 20-30 лет он станет основным истребителем ВВС США и их союзников.
    Истребитель Lockheed Martin F-35 JSF разрабатывается в нескольких вариантах для берегового и палубного базирования. Один из вариантов палубного базирования может совершать вертикальный взлет и посадку. В России в настоящее время разрабатывается следующий проект истребителя пятого поколения, который должен будет стать соперником F-35.
    Истребитель пятого поколения T-50 на летных испытанияхистребитель су-35кабина пилота истребителя су-35Истребители МиГ-29 пилотажной группы "Стрижи"истребители пятого поколения - F-22 Raptorмногоцелевой истребитель пятого поколения  F-35 JSFмногоцелевой истребитель пятого поколения F-35 JSF
    Истребитель пятого поколения T-50 на летных испытаниях
    © Reuters
    Экспериментальный истребитель Су-47 Беркут
    © Пресс-служба ОАО "Компания "Сухой"
    Тренировочные полеты в преддверии открытия "МАКС-2009"
    © РИА Новости | Перейти в фотобанк
    истребитель су-35
    © Пресс-служба ОАО "Компания "Сухой"
    кабина пилота истребителя су-35
    © Пресс-служба ОАО "Компания "Сухой"
    Истребители МиГ-29 пилотажной группы "Стрижи"
    © РИА Новости | Перейти в фотобанк
    Авиастроительный завод "Сокол"
    © РИА Новости | Перейти в фотобанк
    истребители пятого поколения - F-22 Raptor
    © Официальный сайт ВВС США
    истребители пятого поколения - F-22 Raptor
    © Официальный сайт ВВС США
    истребители пятого поколения - F-22 Raptor
    © Официальный сайт ВВС США
    многоцелевой истребитель пятого поколения  F-35 JSF
    © Официальный сайт ВВС США
    многоцелевой истребитель пятого поколения F-35 JSF
    © Официальный сайт ВВС США