ИноСМИ - Все, что достойно перевода

Как иностранные СМИ изображают Россию.
Мы переводим. Вы делаете выбор

Каталог изданий

New Scientist

New Scientist logo

Еженедельный научно-популярный журнал, основанный в 1956 году. С 1996 года действует сайт журнала. Содержание журнала включает статьи о развитии науки и техники, а также спекулятивные статьи на технические и философские темы. Главный офис находится в Лондоне, публикуются британское, американское, австралийское и русское издания. В отличие от Science или Nature, публикует статьи, не прошедшие рецензирование.

Журнал был основан Томом Марджерисоном (Tom Margerison), Максом Рэйсоном (Max Raison) и Николасом Харрисоном (Nicholas Harrison). В 1971 году объединился с журналом Science Journal.

В 2006 году писатель Грег Иган (Greg Egan) обвинил журнал в «сенсационности и неграмотности». В 2009 году журнал подвергся критике за публикацию материалов о неточностях в теории Дарвина под заголовком «Дарвин был неправ» (Darwin was wrong).

В 2013 году журнал получил премию PPA Award как «журнал года для потребителей от специалистов» и как «международный потребительский медиа-брэнд года».

С апреля 2017 года принадлежит Kingston Acquisitions.

Тираж в 2016 году — 124 623 копии в неделю. Посещаемость сайта журнала — 3,6 миллиона уникальных пользователей. На страницу журнала в Twitter подписано 1,47 миллиона человек.

Главный редактор — Роуэн Хупер (Rowan Hooper)

Статья в Wikipedia

Публикации

ВЗРЫВ НА ЯПОНСКОЙ АЭС "ФУКУСИМА-1"

Шлейф от Фукусимы омрачает будущее нашей энергетики

Ровно два года назад, 11 марта 2011 года весь мир пристально наблюдал за тем, как техники пытались устранить последствия перегрева реактора на АЭС Фукусима-1. Как выяснилось, последствия кризиса меркнут по сравнению с теми разрушениями, которые принесло произошедшее там землетрясение и цунами. Но, что касается последствий этой аварии для атомной и «чистой» энергетики, то их еще предстоит оценить.

2109
Марс

В полете на Марс экскременты астронавтов защитят их от радиации

Популярная наука

Мужчина и женщина, которые полетят к Красной планете в 2018 году на борту космического корабля Inspiration Mars, будут жить в тесноте, столкнутся с проблемой атрофии мышц, а возможно, и со скукой. Но самая большая опасность для них заключается в радиационном облучении космическими лучами. Каково же решение проблемы? Завесить стены корабля пакетами с водой, продуктами и фекалиями астронавтов.

40959
Ричард III. Портрет начала XVI века

Зима в Лестере, которую прославил Ричард III

Популярная наука

Итак, останки, обнаруженные под автостоянкой в Лестере, действительно принадлежат Ричарду III, последнему королю Англии из династии Плантагенетов. Как говорит один археолог, объявление об обнаружении останков короля Ричарда III не положит конец дебатам на тему их научной, исторической и культурной значимости.

6226
Производство вакцин на предприятии "Микроген"

Как вырастить новые полупроводниковые структуры

Популярная наука

Самые лучшие полупроводники выращивают, а не изготавливают. По крайней мере, именно так может произойти в будущем. В лабораториях создают протеины, способные строить для нас кремниевые наноструктуры. Эти структуры могут найти применение в полупроводниковой отрасли.

0124
Планета Земля

Испытайте первый космический полет

Популярная наука

Представьте, что вы единственный человек, знающий, как Земля выглядит из космоса. Пятьдесят лет назад эта тайна принадлежала космонавту Юрию Гагарину, ставшему первым человеком, отправившимся в открытый космос. Хотя существуют аудиозаписи, документирующие его путешествие, видеозаписей практически нет. Режиссер Кристофер Райли воссоздал полет Гагарина в фильме под названием «Первая орбита».

13118