Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.
Инфографика

Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации Т-50
12 августа в России отмечается День Военно-воздушных сил. Большая часть информации о ПАК ФА является секретной. По этой причине известны лишь приблизительные характеристики самолета Т-50.

Лучшие
Показать новые комментарии (0)
Все комментарии

| 0 Вещь!!! Раскрыть всю ветку (1 сообщений в ветке) 
| 0 Не "Вещь", а "Весчь"! 
| 0 радар L диапазона?! Это случайно не антистелсовый метровый радар? Раскрыть всю ветку (2 сообщений в ветке) 
| 0 Дециметровый. Тоже ничего. :) 
| 0 Просто в описании L диапазона значится от 10Дм до 1м... а в вики дальше L нет ничего=) 
| 0 Его делают уже предсерийно. Тестовые образцы для армии. 
| 0
а где же обратная стреловидность крыла? Раскрыть всю ветку (4 сообщений в ветке) 
| 0 Уже не нужна Исследование вихревых потоков провели и наверняка учли в разработке аэродинамики. А движки с круговым ОВТ придают ему маневренность НЛО, он даже немного задом летать умеет=) Так что маневренность этого самолета ограничена наличием человека в нем. Дохнет зараза, если сильно крутануться 
| 0 Я, как эстет, для праздничных вылетов в свет приобрел бы себе СУ 47. Для вылетов на дачу - СУ 25. А для решения бизнесзадач - СУ 39. 
| 0 Ни к чему. У крыла обратной стреловидности хорошая маневренность на виражах, и самое главное - хорошо держит большие углы атаки и прекрасно себя ведёт при посадке. На "Беркуте" отрабатывали палубный вариант. А большие углы атаки очень хорошо держит ОВТ. 
| 0 Забыли минус указать Особые требования к материалам крыла и самому планеру. Повреждение планера резко повышало риск разрушения. Вынесенные вперед крылья очень сильно гнуться на поворотах. У СУ-37 крыло было сделано из двух цельных углепластиковых панелей, есть у них два минуса - цена и не ремонтопригодность. 
| 0 Это самолет для сталинских соколов. То что надо. 
| 0 Зачем пугать исключительных дебилов? 
| 0 рухлядь да кому еще неочевидно что пилотируемая авиция аэто прошлое тысячелетие?! сколько можно уже на это силы и средства тратить? так и признайте что есть проблемы с закрытой связью и дистанционым управлением и эелектроникой/авионикой. вот и приъходится живого пилота внтрь пихать, чтоб на рычажки кнопочки давил. да уже понятно что это прошлое авиации. и все время ведь не на шаг а на два отстаем. уже все три современных самолета пятого поколения (еврофайтер "тайфун", французский "рафаль" и пиндосовоский "раптор") это воплощение самолёта-платформы. он не умеет делать кульбиты в воздухе, он не слишком бронирован, на нем не поставлены пушки для воздушного боя. область его прменения летать где то за десятки километров от цели с высокоточным уружием на борту и выпускать ракеты по наведению со путников , агентурной разведки или групп спецназа или радарами самолетов разведчиков типа "авакс". Лягушатники именно так промежду прочим Ливию раскатали. это конечно воплощение концепции воздушного удара и стратегических бомабардировок, так неудачно воплощенных рейхом в "битве за британию" и более менее отработанных союзниками в ударах по германии в 44-45 и американцами по югославии в 90-х. но у нас по прежнему занимаются показухой в виде фигру высшего пилотажа на боевых истербителях. а так же бессмысленным проектированием и созданием "самолета поля боя" с гордым обозначением штурмовик (истребитель-бомардировщик). это уже свалка истории как обитаемые танки. любому дураку понятно что будущее за дронами-беспилотниками. скорее всего с их дальнейшим разделением по специализациям. будут беспилотники в режиме взаимодействия с командиром пехотного подразделения, беспилотники разведчики-оснащенные тепловизионными, инфракрасными и радарными сенсорами обнаружения. и ударные беспилотники несущие на своем борту оружие наводящееся по лазерному, радио или даже gps наведению для нанесения ударов по конкретным целям. когда пилоты сидят на базе "рамшатйн" в германии, а беспилотники наносят удраы по обьектам в ираке и сирии-вот действующий пример и образец будущего развития авиации. но конечно всегда найдутся патриоты кожаных курток и очков с шарфиками которые начнут доказывать что пилот в кабине гораздо лучше может оценить обстановку через фонарь...
Показать новые комментарии (0)Йети
YrrB
SUSUL
Culman
SUSUL
SUSUL
SUSUL
Himera
викинг
SUSUL
Himera
наблюдатель14
Юнгер
в ответ(Показать комментарийСкрыть комментарий)