ИноСМИ - Все, что достойно перевода

Как иностранные СМИ изображают Россию.
Мы переводим. Вы делаете выбор

Авторы

Франсуа-Бернар Юиг (François-Bernard Huyghe)

Директор по научным исследованиям французского Института международных и стратегических исследований (IRIS). Эксперт по вопросам связи, киберстратегии и экономической разведки, один из руководителей Обсерватории геостратегической информации. Его междисциплинарные исследования в области информационных стратегий применяются в экономической разведке, для изучения СМИ, а также в области полемологии. Научный сотрудник Высшего совета образования и стратегических исследований. Влиятельный блоггер (http://huyghe.fr). Автор многих книг, включая последнюю «Терроризм-насилие и пропаганда» («Terrorisme- violence et propagande»).

Публикации автора

Акция протеста автомобилистов в Париже

Atlantico: французы протестуют, Франция подозревает русских

Один из французских министров недавно задался вопросом, не стоит ли Россия за некоторыми действиями «Желтых жилетов». Человек готов верить любой теории заговора, если она соответствует тому, во что он уже и так верит. Если «Желтые жилеты» верят в нечто подобное, это простительно. Когда же речь заходит о политиках, это вызывает тревогу, сказал "Атлантико" эксперт Франсуа-Бернар Юиг.

логотип AtlanticoAtlantico, Франция
428881
Полиция, Париж, Франция

Atlantico: Францию ждет террористическая интифада?

Недавно в Оберкампфе был задержан мужчина, который кричал «Аллах акбар» и говорил о джихаде. Французские эксперты в интервью "Атлантико" отмечают, что не стоит автоматически списывать на джихадизм любое нападение с ножом со стороны неевропейца. Гений джихадистов в том, что они умножают эффект своих акций с помощью СМИ. Само явление существует, но СМИ делают его только сильнее.

0112
Петербургский международный экономический форум 2015 (ПМЭФ). День второй

Разрушительная пропаганда России

Информационные войны

Самые известные российские СМИ — это Sputnik и Russia Today. Они скопировали американскую методологию. Эти СМИ делают в 2010-х годах в точности то же самое, чем занимались (и занимаются) США с созданными в 1950-1960-х годах институтами. В эпоху холодной войны эти СМИ («Голос Америки», радио «Свобода») вещали по ту сторону железного занавеса для дестабилизации советского блока.

логотип AtlanticoAtlantico, Франция
5715740