Есть такие водители, которые любят встречать закат в безлюдной пустыне, пока большинство людей загорает и фотографирует вкусную еду. И пока ваш попутчик думает о следующем путешествии, они уже сверкнули фарами во всех уголках Земли. Их машины не похожи на ваши. Пока вы снова и снова моете свой автомобиль, они мчатся вперед, все в грязи. Вы называете машину своей любимой, а они называют машину братом.
Наверное, все уже догадались, о ком идет речь. Ну конечно о водителях внедорожников! Их жизнь состоит из поездок по пересеченной местности и ремонта автомобиля.
Многие думают, что внедорожники — это здорово, но на самом деле все не так просто. Во-первых, это занимает все ваше время. Во-вторых, на подходящую машину и ее ремонт необходимо будет потратить приличную сумму. Раньше и я так думал, но увидев цену в почти 15 тысяч юаней (около 150 тысяч рублей — прим. ред.) за внедорожник УАЗ «Хантер», я понял, что она сможет осуществить любую дикую мечту.
Понимаю, что многие еще не знакомы с этим автомобилем, поэтому расскажу немного о прошлом и настоящем нашего «крепкого парня».
УАЗ «Хантер» — звезда знаменитого «Ульяновского автомобильного завода имени В.И. Ленина», дважды получившего «Орден Трудового Красного Знамени». Прототипом «Хантера» была командно-штабная машина УАЗ-469, которая, в свою очередь, пришла на смену «ГАЗ-67» и широко использовалась в армии. Выдержав испытания Второй мировой войны и проехав полмира, УАЗ-469 был модернизирован и стал тем самым «Хантером», способным преодолевать любые препятствия пересеченной местности.
В советское время «Ульяновский автомобильный завод» был важным военным предприятием. Благодаря передовым технологиям тяжелой промышленности он стал производить большое количество военной техники на протяжении Второй мировой войны. Командно-штабная машина УАЗ-469 признавалась во всей Европе и была названа «олицетворением советской мощи». После окончания войны многие автомобили, производимые на заводе, были переоборудованы для гражданского использования, многие поставлялись правительствам и предприятиям Восточной Европы. Благодаря высокой надежности, проходимости, безопасности и грузоподъемности УАЗ-469 использовался правительствами в качестве машины специального назначения.
Посмотрим, что в этой связи можно сказать об «УАЗ Хантер»
УАЗ «Хантер» можно назвать «смелым внедорожником»: линии крепкого и легкого корпуса делают данную модель «Шварценеггером среди автомобилей». К безупречному внешнему виду прибавим высокую проходимость, мелкосетчатую металлическую решетку радиатора, высокопрочный бампер и передние брызговики. Идеальный дизайн и комплектация делают машину безупречной.
Размеры автомобиля: длина 4,1 метра, ширина 1,73 метра, высота 2,025 метра. Этот автомобиль в состоянии подарить своему владельцу чувство уверенности в себе. Кроме того, кресла в машинах этой модели расположены выше, что соответствует высокому дорожному просвету. Всем, кому на первый взгляд машина показалась тесноватой, немедленно хочется сесть на водительское кресло и прочувствовать пространство внутри салона. К тому же размер покрышек у «Хантера» 225/75 R16, а это идеально подходит для передвижения по дорогам любого качества.
Однако в машинах такого типа внешний вид играет далеко не самую важную роль. Всем хочется узнать, почему «Хантера» называют «крепким парнем»? В данном случае важен не внешний вид, а именно характер машины. Автомобиль оснащен бензиновым двигателем объемом 2,7 литра, максимальная мощность которого составляет 128 л/с при 4 600 оборотах в минуту, максимальный крутящий момент — 209,7 ньютон-метра, можно регулировать 90% скоростного диапазона со скоростью крутящего момента от 2 000 до 4 500 и гарантию высокой мощности мотора.
УАЗ «Хантер» также оснащен полным приводом и двухпоршневой тормозной системой. Зубчато-реечный привод позволяет автомобилю преодолевать любые препятствия, время для передней оси крутящего момента — 50:50, что позволяет передвигаться даже по скользкой дороге. Двухпоршневая тормозная система обеспечивает надежное торможение, позволяющее вам не волноваться о качестве покрытия.
К двигателю хорошо подходит установленная в автомобиле пятиступенчатая коробка, к подвеске присоединена передняя рессора и три плоские пружины. Управлять такой машиной чрезвычайно просто и удобно.
«Форсаж 8»
В апреле в прокат вышел американский фильм «Форсаж 8», но это неважно, так же как и модники Вин Дизель (Vin Diesel) и Джейсон Стейтем (Jason Statham). Настоящей звездой фильма стал наш «крепкий парень» «УАЗ Хантер» — родоначальник крутых внедорожников, олицетворение советской мощи, легендарная машина российского производства, чудо из мира внедорожников.
Думаете, кроме компактных «Сузуки» (Suzuki), «Лады» и «Нивы» нет автомобилей, которым подвластны любые дороги?
В УАЗ «Хантер» одновременно помещается рекордное количество человек, а именно 32. Общий вес пассажиров и водителя может составлять до 1900 килограмм, что для большей наглядности можно сравнить с весом одного африканского слона.
Если вы фанат классических внедорожников, то УАЗ «Хантер» может стать для вас идеальной машиной.
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.
Лучшие
Показать новые комментарии (0)
Все комментарии

| 7 Теперь и УАЗ скопипастят?! Раскрыть всю ветку (1 сообщений в ветке) 
| 1 ДОК, Мой До Хуа...)) 
| 5 "В УАЗ «Хантер» одновременно помещается рекордное количество человек, а именно 32" Это если в китайцах считать.А так-то 7. 
| 0 УАЗ - был олицетворением маленьких начальников)... Колхозы, совхозы, крайний север... Социалистическая машина... 
| -7 уаз чисто военная машина,к ней нужен штат механиков и оборудованная мастерская,бензин он жрет неимоверно,поэтому уазы на родине не ценятся,нивы надежнее и менее прожорливые Раскрыть всю ветку (13 сообщений в ветке) 
| 2 voronov77, УАЗ чисто военная машина и рассчитана на то, что на ней будет ездить вчерашний школьник после курсов в ДОСААФ, поэтому он прост в ремонте и техобслуживании. Солдату-срочнику сложную вещь доверять нельзя, угробит нахрен, для него нужно делать технику простую и эффективную, как автомат Калашникова. 
| 0 Кольский лопарь, уазы держались на госзакупках,даренному коню в зубы не смотрят,а так покупайте уаз и владельцы автомастерских и продавцы запчастей будут считать вас своим карманом 
| 0 voronov77, в горах был когда-нибудь? Там только на УАЗах передвигаются. 
| 0 Kubanoid_Vova, это только в Краснодарском крае и только потому что Паджеру Спорт или Фортюнер купить не могут. 
| 3 voronov77, Нива - не выдержит и десятой доли испытаний, которые сможет преодолеть УАЗ, хотя бы потому, что у неё нет рамы! 
| 3 voronov77, какие нахрен автомастерские для уазика? Он рассчитан на то, что его солдатик-срочник чинить будет, это тебе не "Бентли". Те, кто покупает УАЗ сами его и чинят.))) 
| 0 Кольский лопарь,скажите еще что самолеты и подводные лодки чинились солдатами-срочниками,технику доверяли лучшим из лучших,остальные траву красили 
| 0 voronov77, самолеты нет, а вот танки и ЗРК рассчитаны на срочников. 
| 0 voronov77, Нива намного хилее УАЗа. Ну да, доехать до дачи на Ниве нет проблем, но как только появляется нужда загрузить что-то более тяжелое и объемное, чем сумка с продуктами - так сразу хочется ругаться... 
| 1 Не ссорьтесь, горячие парни. Представьте что вам нужно что-то забить. Если это гвоздь до сотки- пойдёт обычный молоток. Для двухсотки мы берём молоток побольше или маленькую кувалду. А если надо забить костыль или железный столбик- тут нужен кувалдометр побольше. Так и УАЗ- он зачастую избыточен. Ездить на нём по городу это безумие. Если приходиться часто ездить по просёлкам, никуда с них особо не сворачивая- подойдёт Нива или какая пузотёрка. Но если вы охотник, которому приходиться перемещаться по зимникам, или джипер-экстремал, ну или вам по роду деятельности приходится ездить по НАСТОЯЩЕМУ бездорожью- то выбор УАЗа вполне оправдан. По мне- хорошая машина, вот только цена завышена неоправданно. Особенно на Патриота. 
| 0 voronov77, сразу видно, что вы в армии не служили.))) В нашей роте на 28 человек было 11 машин и, соответственно, водителей. Водителями были сельские ребята после ДОСААФ, а вот операторами станций в основном те, кто техникум или ВУЗ закончил. 
| 0 voronov77, ШТА???? 
| 1 voronov77, здрасте, приехали, какой еще штат механиков! В моей деревне через двор уазы и буханки - все сами все ремонтируют, запчасти дешевые, руки, голова есть. А нива рядом не стояла по надежности и проходимости. 
| 0 Странно. Почему не дизель? Раскрыть всю ветку (7 сообщений в ветке) 
| 0 zwaan, ставили дизель, польского производства -лицензионный английский "perkins".. 
| 0 kdmitrii1966, патаму шта, зажигалку проще обслуживать и заведется она в любой мороз и даже с дырками, налил бензина в карбюратор и доехал до ближайшей деревни, а дизель чуть что хрен заведешь в полевых условиях, все должно быть герметично 
| 0 zwaan, вот это - вопрос вопросов! Я давно посматриваю в сторону УАЗа, но отсутствие нормального атмосферного дизеля на 300+ момента начисто убивает желание его покупать. В последней версии Патриота вообще убрали дизель из линейки двигателей. Парнокопытные, одно слово ... А ещё эти нехорошие люди давно имеют прототипы рамных полноприводных минивенов (типа ранней делики), но уже 15 лет не могут довести до конвейера. Вредители. 
| 0 deShiko, атмосферных дизелей для автомобилей не делают уж лет 15-20 минимум. 
| 0 Самогонщик, ты не прав. autoreview.ru/news/toyota-land-cruiser-70-kakie-perspektivy атмосферный дизель 1HZ. 
| 0 deShiko, ух да!!! Не знал что такой раритет еще встречается. 4,2 л, 6 цилиндров в ряд, 131 л.с. Удивлен такой консервативностью Тойоты, учитывая что у них же есть весьма надежные турбодизеля с невысокой степенью форсирования. Тот же 2.8 на 177 сил. 
| 0 Самогонщик, так законы рынка, есть спрос - будет предложение. Если встрянешь на трассе из-за погибшей электроники, то не беда, а вот если в пустыне ... Дарвин придёт за тобой. Вот и для Российских просторов ничего лучше атмосферного дизеля не придумать. 
| 2 У меня для охоты буханка. Впихнул в неё дизелёк и коробку от старой япошки...ломается редко, в основном на подвеске нет-нет, да оторву ченьть. В сравнении с крутыми паджерами и 80ками идёт по всем говнам как танк. Из-за этого и держу в деревне. 469й как родной меня возил в армии с военными мостами. Вспоминаю часто. Вообще-то хаять наш автопром не надо. Хорошие были машины для того(нашего) времени, просто время ушло вперёд, а мы на 25 лет отстали, теперь пытаемся догонять. Китайцу гранд респект за такую добрую статью. 
| 0 "Зубчато- реечный привод..", "к подвеске присоединена передняя рессора и три плоские пружины.." -чудовищный перевод и остальных ляпов полно! 
| 0 Мои соседи часто на этих машинах ездят. В обезьянник. Раскрыть всю ветку (5 сообщений в ветке) 
| 0 Kvazar, где ж Вы живете,что у вас такие соседи?!))) Часто говорите,что сосед алкаш и тд и тп.. 
| 0 Ольхон, раньше жил, точнее мучился в коммуналке, в Москве с ними. Потом в области квартиру купил. 
| 1 Kvazar, они зоологи? :) 
| 0 zif.samarkandskiy, скорее объекты для изучения зоологами. 
| 0 Kvazar. кокосы покупать ездят? 
| 0 Это они ещё о "буханке" не прочухали? Раскрыть всю ветку (1 сообщений в ветке) 
| 0 Outsiderr, во, во, буханка вообще по таким овнам пройдет, лишь бы колеса вертелись, где хаммер хваленый утонет просто ))) 
| 0 32 китайца в УАЗике? Видос плиз...... Раскрыть всю ветку (1 сообщений в ветке) 
| 0 Alexey, не китайцы и не взрослые, но есть видео из Монголии, где дофига детей привозят в школу на нём. 37 человек суммарно www.youtube.com/watch?v=tdbug7NXqUE
Показать новые комментарии (0)ДОК
крымнаш
Инвалид информационной войны
1balbec
voronov77
Кольский лопарь
voronov77
Kubanoid_Vova
Самогонщик
kdmitrii1966
Кольский лопарь
voronov77
Kubanoid_Vova
БЧ2
krezozavr
Кольский лопарь
Кнут
siberiadad
zwaan
kdmitrii1966
siberiadad
deShiko
Самогонщик
deShiko
Самогонщик
deShiko
Donpedro
kdmitrii1966
Kvazar
Ольхон
Kvazar
zif.samarkandskiy
Kvazar
kdmitrii1966
Outsiderr
siberiadad
Alexey
deShiko
в ответ(Показать комментарийСкрыть комментарий)