Мы все знаем: будущее будет самоуправляемым и чудесным. Уже скоро. Уже недолго осталось до того, когда ответственность за аварии, спровоцированные самоуправляемыми машинами, будет лежать на производителях автомобилей-роботов. Благодаря этому будут наконец-то отменены водительские права, а полиция — сокращена до минимума.


Вследствие устойчивого снижения человеческих навыков вождения и одновременного развития самоуправляемых автомобилей не позже 2025 года в обществе уже не будет поддерживаться идея допуска человека «до руля» просто потому, что у него может быть желание порулить. Мы согласны.


В результате страховые компании будут предлагать очень выгодные тарифы для владельцев беспилотных самоуправляемых роботов. Через несколько лет обычные граждане больше не смогут позволить себе автомобиль без автопилота. Политической целью теперь провозглашается не «полное отсутствие выбросов», а «безаварийность». Любой ценой.


Упадок пригородов и деревень остановится, потому что все больше людей будет готово смириться с более длительными поездками на работу. Время в пути больше не будет восприниматься как пустая трата времени, так как в своих полностью автономно движущихся роботизированных автомобилях они смогут говорить по телефону, работать и спать.


В дальнейшем возросший спрос на землю и энергию перевесит экологическую пользу электромобилей. Потребуется строительство многочисленных новых, также автономных электростанций. Расстояния будут становится все больше, и все больше людей будет проводить чрезвычайно много времени в своих автомобилях. Одинокие, но объединенные цифровой сетью.


О профессиях таксиста или дальнобойщика можно будет только прочитать в исторических книгах. Зато специально обученные механики будут зарабатывать себе на жизнь ремонтом на месте или (автономной) буксировкой неисправных самоуправляемых автомобилей.


Типичные бизнес-отели прекратят свое существование, потому что большинство деловых людей смогут спать ночью во время поездок на встречи в своих роботизированных автомобилях и не будут больше нуждаться в кровати. Некоторые отели превратятся в душевые заведения, которые по образцу японских мини-отелей будут предоставлять путешественникам возможность принять душ, побриться и позавтракать.


От премиального производителя к нишевому автопроизводителю по индивидуальным заказам


Матери и отцы смогут проводить друг с другом (или кем-то другим) больше времени, потому что машина-робот самостоятельно сможет отвезти детей на футбольную тренировку и в школу. Возросшая вследствие этого сексуальная активность обеспечит рост количества детей. Мы спасены.


С 2030 года практически никто не будет ходить пешком, и останется мало места для ортопедической врачебной практики. Зато ни один человек больше не будет бояться гаражей, просто потому что людям (кроме обслуживающего персонала) будет запрещено туда заходить. Роботы полностью самостоятельно доедут до своих зарядных станций на неосвещенных подземных парковочных местах.


Сначала самоуправляемые транспортные средства будут изготавливаться европейскими и японскими производителями, но с дальнейшим распространением и удешевлением соответствующих технологий изготовление автомобилей практически полностью перейдет в страны бывшего третьего мира.


Европейская автомобильная промышленность, какой мы ее знаем, прекратит свое существование. Mercedes, Audi, Porsche и BMW будут сначала драйверами инноваций автономного вождения, а затем производителями в нише изготовления роботов класса люкс по индивидуальным заказам, отделанных редкими породами дерева и дорогой кожей.


Они будут сокращаться, выживать и обходиться практически без использования рабочей силы. Концерн Volkswagen будет захвачен китайцами и, вплоть до принадлежащих ему производственных цехов в Либерии, полностью перенесен в Азию.


Прощай, общественный транспорт


Растущее число людей, которые полагаются на государственную поддержку, получит гарантированное право на минимально оснащенный роботизированный автомобиль или бесплатный проездной на роботизированный автомобиль шеринговой компании. Общественный пассажирский транспорт станет окончательно лишним и вымрет, число роботизированного транспорта, напротив, будет уверенно расти.


Благодаря этому средняя скорость на трассе сократится до 80 километров в час, а на остальных улицах — до 25 километров в час. Вследствие постоянного снижения скорости практически во всех областях машиностроения станет возможной экономия, что сделает автомобили-роботы еще более выгодными.


Все более длительное время в пути заполнится социальной медиаактивностью и уходом за телом. Число онлайн-магазинов и «фотографий кошек в соцсетях» неизмеримо возрастет.


Все будет хорошо.