Серьезно, сенатор-демократ Джин Шахин (Jeanne Shaheen), по-видимому, хочет потратить деньги налогоплательщиков (https://ria.ru/mediawars/20170314/1490024360.html) в поисках ответа на великую тайну, является ли RT News… российской.


Согласно сайту демократа из Нью-Гэмпшира (https://www.shaheen.senate.gov/news/press/shaheen-introduces-bill-to-investigate-russian-propaganda-outlet-rt-news-as-a-foreign-agent):

 

«Закон о модернизации регистрации иностранных агентов и принуждении к ней сенатора Шахин дает министерству юстиции новые полномочия, чтобы заставить такие организации, как RT America, предоставить документацию об источниках финансирования и зарубежных связях».


Неужели такие люди на самом деле существуют?


По-видимому, буквы «R» в названии RT News недостаточно сенатору для понимания, чья это организация. Ей никогда не приходило в голову зайти на сайт RT News, а именно на страницу «About RT» (https://www.rt.com/about-us/history/), чтобы увидеть, что они сами пишут о том, кто их владелец. А погуглить и найти страницу RT в Википедии (https://en.wikipedia.org/wiki/RT_(TV_network)), чтобы выяснить, кто их финансирует, — наверное, сверхсложное действие для сенатора Шахин.


Таким образом, придется потратить миллионы и миллионы налогоплательщиков, чтобы выяснить, может ли бывшая Russia Today, когда-то входившая в холдинг информагентства РИА-Новости (помните такое?) в качестве независимого подразделения, иметь какое-то отношение к… России. BBC является государственной собственностью Великобритании. France24 — Франции, Deutsche Welle — это немецкая государственная компания. Истина где-то рядом — Шахин это знает.


И как настоящий демократ она решает — потратить деньги впустую. И вы-то считали, что централизованное планирование в СССР было неэффективным? Можно только гадать, что подумают русские, читая про законотворчество безмозглой дуры Шахин.


Согласно сведениям из самой RT News, реакция, по-видимому, была «пристрелите меня!» (https://www.rt.com/news/380761-rt-foreign-agent-bill/).