Каталог изданий

Livedoor News

Логотип Livedoor News

Публикации

Король Саудовской Аравии Салман ибн Абдул-Азиз Аль Сауд и премьер-министр Японии Синдзо Абэ

Япония поможет выбраться из нефтяной ловушки

Ранее Саудовская Аравия являлась крупнейшим в мире производителем нефти. Однако в связи с развитием добычи сланцевого газа в 2014 году на первое место по производству нефти вышли США. Поэтому саудовский король впервые за 46 лет приехал в Японию в поисках способов диверсификации нефтяной экономики. Правда, непонятно, зачем надо брать с собой свиту из тысячи человек.

Логотип Livedoor NewsLivedoor News, Япония
61794
00
Китайские военные корабли принимают участие в учениях в Восточно-Китайском море

Как противодействовать Китаю

Китай наращивает силу в Тихом океане

Китай, предъявляющий территориальные претензии на архипелаг Сэнкаку, начал протягивать руку к японским территориальным водам, используя военные корабли. Какие контрмеры следует принимать Японии, когда Китай направляет свои суда в японские территориальные воды и морскую прибрежную зону? Своим мнением поделилась журналистка Ёсико Сакураи.

Логотип Livedoor NewsLivedoor News, Япония
82451
00
Улица в центре Токио

Какие люди становятся якудза?

Раньше многим нравились фильмы, в которых снимались Кэн Такакура и Бунта Сугавара. Мне кажется, в последнее время многие мужчины считают крутыми главных героев фильмов Такэси Китано. Тем не менее, крайне редко можно встретить тех, кто взращивает в себе это состояние и на самом деле становится человеком подобного типа.

Логотип Livedoor NewsLivedoor News, Япония
123913
21
Китайские туристы ждут в очереди в автобус в Токио

Китайцы не любят Японию, но ездят туда

Нет прекрасней и мудрее средства от тревог

В Китае распространено негативное отношение к Японии. Количество китайцев, негативно настроенных в отношении Японии, с 2007 года увеличилось с 40 до 90%. При этом многие из них ездят в Японию и восхищаются ею. Китайский сайт xiaoyaolx.com попытался выяснить, почему китайцы, негативно настроенные в отношении Японии, хотят отправиться туда в путешествие.

Логотип Livedoor NewsLivedoor News, Япония
62101
110
Китайские туристы в торговом районе Гиндза в Токио

Непривычная Япония

Нет прекрасней и мудрее средства от тревог

Рейтинг самых популярных среди иностранцев мест в 2015 году возглавляют святилище Фусими Инари, Мемориал мира и святилище Ицукусима. Но в Японии есть немало необычных мест, которые стали туристическими по не совсем понятным причинам. Среди них, к примеру, центральная улица района Сибуя. Я хочу познакомить вас с популярными местами, которые сами японцы не считают туристическими.

Логотип Livedoor NewsLivedoor News, Япония
42042
50
Выбрать диапазон дат