Каталог изданий

American Journalism Review

Логотип American Journalism Review

Публикации

Интернет

Уроки для журналистов: правда о сенсациях

Сайт Storyful продает доверие. А новостные организации его покупают. Эта компания, учрежденная в 2010 году в Дублине бывшим корреспондентом ирландского национального телевидения Марком Литлом, на многое идет в попытках доказать или опровергнуть подлинность и достоверность видеоматериалов и сюжетов, которые распространяются в социальных сетях со скоростью лесного пожара.

Логотип American Journalism ReviewAmerican Journalism Review, США
0653
00
Комментарии в СМИ

Перспективы раздела комментариев

Многим изданиям до чертиков надоели вульгарные и агрессивные высказывания, переполняющие их сайты, и они изобретают новые способы для повышения качества тех разговоров, которые ведутся под публикуемыми ими статьями. Кто-то создает более сфокусированные площадки, на которых пользователи могут излагать свои мнения. Другие же вообще закрывают разделы комментариев.

Логотип American Journalism ReviewAmerican Journalism Review, США
052
00
Печатные и электронные СМИ

Настоящее и будущее цифровых новостей

Журналистика: кризис жанра

Пытаясь сохранить аудиторию газеты и завоевать современного читателя в интернете, многие издания с солидной историей и репутацией теряют читателя и там, и там. Менталитет печатного издания до сих пор занимает господствующие позиции в редакциях, чтобы можно было найти некий жизнеспособный компромисс между двумя формами продвижения контента.

Логотип American Journalism ReviewAmerican Journalism Review, США
0469
00
Бывший главный редактор The New York Times Джилл Абрамсон

Из хорошего журналиста — в плохого руководителя?

Журналистика: кризис жанра

Традиционно в большинстве отделов новостей работают немало отличных репортеров; но для них будет огромной удачей, если в редакции окажется хотя бы пара высококлассных редакторов и руководителей. Несмотря на все успехи американской журналистики, она по-прежнему регулярно сталкивается с трудностями в поиске, повышении квалификации и воспитании великих редакторов и менеджеров — даже на самом высоком уровне.

Логотип American Journalism ReviewAmerican Journalism Review, США
048
00
Выбрать диапазон дат